Пошаговые инструкции по личному кабинету Яндекс.Справочник
Абсолютно любая коммерческая структура может зарегистрироваться на сервисе Яндекс.Справочник. Размещение на Yandex предоставляется совершенно бесплатно – для этого необходимо создать аккаунт. Чтобы полноценно использовать все возможности сервиса, владельцу организации потребуется зайти в свой личный кабинет на сервисе Яндекс.Справочник. Благодаря регистрации вы сможете привлечь больше клиентов, загружать важные статистические данные. Можно получать полезные советы по развитию бизнеса, подключать дополнительные услуги и опции.
Регистрация личного кабинета
Создавая личный кабинет на сервисе Яндекс.Справочник, вы регистрируете в системе один общий аккаунт, который сможете использовать для всех бизнес-продуктов Яндекса. К тому же, после загрузки информации о своей компании любой посетитель портала сможет найти вашу организацию на Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Yandex.
Если у вас уже есть аккаунт Яндекс, то вы может использовать его для авторизации. Если же вы еще не зарегистрированы в системе или желаете завести отдельный рабочий аккаунт, то рекомендуем рассмотреть подробную инструкцию по созданию личного кабинета организации:
- Перейдите по ссылке https://passport.yandex.ru/registration для загрузки регистрационной формы.
- Заполните анкету, указав достоверную информацию о себе: имя, фамилия, логин учетной записи. Создайте уникальный надежный пароль и запишите его, чтобы не забыть. Введите также номер мобильного телефона.
- Примите звонок от компании Yandex. Робот продиктует код, который нужно будет ввести для подтверждения номера своего мобильного.
- Поставьте галочки рядом со строками в конце блока, тем самым вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных и принятие правила сайта.
- Нажмите оранжевую кнопку «Зарегистрироваться».
Яндекс аккаунт создан. Затем можно приступить к заполнению профиля и к загрузке своей организации в Справочник.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к полному функционалу сервиса, необходимо авторизоваться в системе. Для входа в свой аккаунт пользователю потребуется:
- Открыть сервис Яндекс.Справочник https://business.yandex.ru/sprav/.
- В правом верхнем углу страницы находится специальная кнопка «Войти» – кликните по ней.
- В появившемся окне выберите свой профиль из предложенного списка либо введите свои данные (логин и пароль), если подходящей учетной записи в списке нет.
- Нажмите блок со словом «Войти».
Важно! Можно войти в личный кабинет организации Яндекс.Справочник через профиль социальных сетей.
Загрузка организации
После того как личный кабинет компании создан, необходимо приступить к загрузке ключевой информации на сервисе:
- Откройте основной сайт справочника через поисковый браузер или перейдя по ссылке: https://business.yandex.ru/sprav/.
- Изучите ознакомительную информацию на основной странице Справочника.
- Авторизуйтесь в системе (войдите в свой личный кабинет).
- Нажмите кнопку «Создать профиль».
Начните заполнять появляющиеся блоки:
- Введите название своей организации. С правой стороны будут появляться похожие наименования компаний, которые уже есть в системе. Если организация уже есть на Яндекс.Картах, то можно указать, что вы ее владелец.
- Укажите вид деятельности фирмы – это поможет пользователю быстрее найти вас, применив фильтр. Когда посетитель сервиса будет искать компании из вашей категории, то рядом с конкурентами будет появляться и ваша компания.
- Уточните, есть ли у вас фактический офис для принятия клиентов. Обратите внимание, что после сохранения данных наличие офиса нельзя будет отредактировать.
- Укажите адрес офиса при его наличии.
- Выберите регионы, в которых вы работаете (для онлайн-компаний).
- Впишите контактные данные для связи: номер мобильного телефона и ссылку на страницу в социальной сети.
- Выберите предпочтительный способ подтверждения данных: телефонным звонком или по СМС.
- Введите кодовые символы из поступившего уведомления.
Важно! После заполнения основной информации анкета компании отправится на проверку. Статус модерации можно проверять в своем персональном кабинете, перейдя на вкладку «Мои организации».
Так как сервис довольно востребован, проверка может занять долгое время. В том случае, если статус проверки не изменяется более 14 дней, стоит обратиться в службу технической поддержки по ссылке https://yandex.ru/sprav/support/troubleshooting.
После того как проверка завершится положительным решением, владельцу личного кабинета нужно актуализировать информацию в специальном разделе ЛК «Об организации». Выделите еще два вида деятельности, уточните режим работы своей компании, добавьте адресные ссылки на соц. сети. Если вы являетесь владельцем интернет-площадки, то потребуется обозначить территорию оказания услуг, выделив соответствующий радиус.
Все часто задаваемые вопросы и рекомендации по решению проблем, возникших при работе на портале, вы сможете найти на сайте https://yandex.ru/support.