Пошаговые инструкции по личному кабинету Ленинг зон КФС
Ленинг зон – это онлайн сервис, принадлежащий компании КФС, являющейся крупнейшей американской сетью заведений общественного питания. Корпорация с мировым именем имеет несколько сотен заведений, расположенных в 115 странах мира, среди которых также крупные города и небольшие населенные пункты России.
Для повышения показателей труда и максимально эффективной производительности коллектива компания создала онлайн портал для сотрудников – Ленинг зон. Он представляет собой виртуальную площадку, на которой размещено множество специальных тестов, учебных и методических материалов и онлайн семинаров для сотрудников компании КФС.
Интернет-платформа Ленинг зон от КФС создана для всех работников сети ресторанов общественного питания, которые хотят получить все необходимые знания для повышения качества и производительности работы в дистанционном режиме. Виртуальный сервис помогает повысить не только компетенцию, но и квалификацию.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета Ленинг зон от КФС необходимо иметь логин и пароль. Эти данные выдаются каждому сотруднику при поступлении на стажировку или постоянное трудоустройство в компании КФС.
Регистрационные данные можно получить у тренера-наставника или администратора ресторана. На онлайн платформе сотрудник компании проходит специальные курсы и сдает тест – получение высоких баллов гарантирует ему официальное трудоустройство в американской корпорации.
Регистрация личного кабинета на сайте Ленинг зон доступна не только для новичков, но и для уже работающих сотрудников. При помощи персональной учетной записи они могут повысить свою квалификацию в соответствии с занимаемой должностью, получить широкие возможности для карьерного роста и продвижения по карьерной лестнице.
Для получения логина и пароля нужно обратиться к тренеру или администратору КФС, который внесет персональную информацию о новом пользователе в электронную базу. После этого в автоматическом режиме будет сгенерирован личный кабинет. Обычные пользователи, не имеющие отношения к компании КФС, не смогут зарегистрировать личный кабинет на онлайн платформе Ленинг зон.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет КФС «Ленинг зон» пользователю нужно открыть официальный сайт компании КФС https://tbsso.yum.com/fedApps/lz/login.html. На главной странице сайте есть форма, в которой нужно указать логин и пароль от аккаунта. После этого нажмите кнопку «Подписать» – и доступ к учетной записи Ленинг зон будет открыт.
Восстановление пароля
Пользователи интернет-платформы Ленинг зон могут самостоятельно восстановить утерянный пароль от личного кабинета. Это можно на странице https://iam.yum.com/selfservice/quicklinks. Нажмите слева вкладку «Забыл идентификатор пользователя», затем введите адрес своей электронной почты и уникальный код с картинки. Новый пароль будет выслан на указанную почту пользователя.
Утерянный пароль можно восстановить и другим способом. Откройте в интернет-браузере страницу https://iam.yum.com/selfservice/quicklinks и нажмите вкладку «Восстановить с помощью секретного кода», затем продолжить. После этого введите в специальные поля имя, фамилию и дату рождения, свой ПИН-код безопасности и уникальный код с картинки. Нажмите кнопку «Применить» – и новый пароль будет отправлен на электронную почту, привязанную к аккаунту.
Также пользователи интернет-платформы Ленинг зон от КФС могут восстановить доступ к своему личному кабинету при помощи специальных контрольных вопросов. Обычно они указываются при заполнении анкеты во время приема на стажировку. Пользователю нужно ввести свой логин на странице https://iam.yum.com/selfservice/quicklinks, после чего ответить на контрольные вопросы – если ответы даны правильно, будет восстановлен доступ к личному кабинету.
Функционал личного кабинета
Основные возможности личного кабинета Ленинг зон, доступные для зарегистрированных пользователей:
- Получение методических и учебных материалов, теоретических лекций и специальной литературы.
- Просмотр учебных видео, семинаров и вебинаров.
- Прохождение теста для повышения квалификации.
- Просмотр ответов на вопросы в тесте для выявления всех допущенных ошибок.
В случае если пользователь не сдал тест на знание правильного обслуживания клиентов, меню и состава блюд ему дается возможность сдать тест повторно. Но если трижды тест не был сдан, пользователь отстраняется от его прохождения на определенный срок, который устанавливается в индивидуальном порядке.
Контактные данные для связи
Для получения справок и дополнительной информации об онлайн платформе Ленинг зон пользователи могут обратиться в службу технической поддержки, написав на электронную почту YRIUP@yum.com.