Пошаговые инструкции по ЛК MobileTool
MobileTool – тематический сервис, разрабатывающий и поддерживающий мобильный софтверный инструмент, предназначенный для записи телефонных разговоров, копирования списка контактов, контроля посещенных сайтов и переписок в мессенджерах и социальных сетях. Дистанционный доступ к звонкам, SMS, MMS, GPS разработчики предлагают организовывать с различными целями, в том числе и для присмотра за действиями подрастающего ребенка.
Поддерживается инструмент MobileTool исключительно мобильной техникой с операционной системой Android версии 2.3.3 или выше. Подробнее о том, с какими смартфонами или планшетами (в том числе и с двумя SIM-картами) не возникнет проблем при эксплуатации, написано на официальном сайте в соответствующем тематическом разделе.
Регистрация личного кабинета
Полноценно взаимодействовать с сервисом MobileTool без предварительной регистрации аккаунта нельзя. Виной всему – механизм контроля вызовов, переписок и истории браузера. Информация «подтягивается» с прикрепленного номера и синхронизируется с личным кабинетом на сайте, а после – там же просматривается, анализируется или выгружается на иные носители. А потому разработчики рекомендуют сразу перейти по ссылке и приступить к регистрации.
Оформляется аккаунт в три шага: сначала ввод адреса электронной почты и пароля, далее – выбор языка, а после – переход к кнопке «Зарегистрировать». Перед доступом к личному кабинету профиль предстоит активировать: процедура обязательная – если аккаунт не подтвержден, то возникнут проблемы с пополнением счета и доступом к трехдневному бесплатному демонстрационному периоду применения MobileTool.
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте организована схожим с регистрацией образом: достаточно ввести e-mail и пароль, но только те, которые использовались во время оформления нового аккаунта.
В конце – стандартный переход к кнопке «Войти». При необходимости сэкономить время информацию о текущей сессии разработчики разрешают сохранить, воспользовавшись галочкой напротив пункта «Запомнить меня»: так через 5-10 минут не придется заново вводить конфиденциальную информацию.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если вход в личный кабинет MobileTool ограничен из-за ошибок, допущенных при вводе email или пароля, то разработчики рекомендуют повторить попытку, заранее сменив раскладку или режим Caps Lock. Если проблема повторяется вновь, стоит нажать на кнопку «Напомнить пароль» в нижней части текстовой формы.
Дальнейший порядок действий вполне стандартный: ввести адрес электронной почты и кликнуть по «Напомнить».
Система сбросит текущий пароль, сформирует текстовое сообщение и передаст на почту вместе с ссылкой для активации профиля и ввода новой конфиденциальной информации.
Функционал личного кабинета
После регистрации личный кабинет на сайте MobileTool необходим для:
Мобильное приложение
Распространяется инструмент MobileTool в трех версиях: вместе с эксклюзивным активационным ключом IDS (присваивается автоматически после регистрации в личном кабинете), а еще в форматах Stabile и Root. Разница между перечисленными изданиями значительная: без активационного ключа велика вероятность встретиться с блокировкой и обнаружением функций контроля вызовов банковскими сервисами или непосредственно операционной системой. Root-версия дополнительно предлагает записывать и переносить в резервные копии переписки в мессенджерах (включая даже QIP и Telegram), социальных сетях.
Вне зависимости от выбранной версии стоимость доступа везде схожая: 0,5 доллара в день.
Контактные данные для связи
Разработчики инструмента MobileTool предоставили на официальном сайте и вкладку FAQ с подробными инструкциями, и рекомендации по эксплуатации в формате PDF и даже советы, связанные с настройкой партнерской программы. Но, если вопросы по-прежнему появляются, то обращаться за помощью предстоит по номеру мобильного телефона 37-529-622-75-50 (звонки обрабатываются с 11:00 до 18:00 по Московскому времени) или почте info.mobiletool@gmail.com.