Пошаговые инструкции по ЛК компании СофтБаланс
СофтБаланс – это помощь в повышении эффективности бизнеса, честное сотрудничество, основанное на доверии. Департамент торговых систем много лет успешно занимается комплексной автоматизацией учёта и управления на предприятиях розничной торговли. Отдел информационных технологий решает проблемы, связанные с внедрением и использованием лицензионного программного обеспечения без неоправданных затрат или рисков. Одно из подразделений компании занимается поддержанием благоприятной рабочей атмосферы в коллективе. Партнёрский отдел воплощает идеи в жизнь, тестируя проекты на соответствие заявленным требованиям. Личный кабинет на официальном сайте СофтБаланс помогает клиентам лучше сориентироваться в структуре услуг, почерпнуть что-то новое или полезное для развития своего бизнеса.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация личного кабинета нового клиента СофтБаланс заключается в заполнении стандартной анкеты. Для прохождения процедура потребуется ИНН организации, на которую приобретался продукт или его регистрационный номер. Помимо этого, необходимо указать:
Внимание! Прохождение регистрации предполагает выражение согласия пользователя условиями политики конфиденциальности.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в ЛК клиента СофтБаланс, необходимо ввести логин и пароль.
Если у пользователя нет доступа к регистрационным данным, можно запросить восстановление пароля через электронную почту. На привязанный к персональному аккаунту ящик будет выслано письмо с активной для перехода ссылкой. Процесс обновления настроек профиля не отнимает много времени, не требует выполнения сложных действий.
Функционал личного кабинета
Главное меню личного кабинета состоит из нескольких вкладок, каждая из которых предлагает инструменты для дистанционного контроля за эффективностью или развитие бизнеса. Основные вкладки:
Внимание! К личному кабинету на клиентском портале СофтБаланс можно привязать профили сотрудников. Это позволит всему рабочему коллективу своевременно обращаться за помощью к операторам службы поддержки, а также управлять рабочим процессом.
Мобильное приложение
Мобильное приложение iRECA – это умная автоматизация для бизнеса, готовые решения на базе Android и iOS. Среди основных преимуществ разработанных программ:
iRECA: официант – это приём, передача, редактирование и оплата заказов онлайн для официантов. В мобильном приложении сотрудник видит актуальное на конкретный момент времени количество позиций, интересующих гостя заведения. При приёме заказа официант может заранее оповестить клиентов об отсутствии возможности приготовления определённых блюд, предложив альтернативу. Электронная схема столов предназначена для того, чтобы упорядочить и оптимизировать работу с заказами. Сотрудник за пару кликов сможет добавить личный комментарий гостя к заказу. Актуальный статус приготовления блюд отображается в специальной вкладке. Если в заведении действует бонусная программа лояльности, официант с лёгкостью сможет рассчитать клиента имеющимися на балансе баллами, а также принять оплату наличными или банковской картой, не отходя от столика. Чек будет сформирован автоматически и напечатан на фискальном регистраторе. Скачать на:
Мобильное приложение iRECA: Solo – это кассовая программа, которая подходит для кафе, кофейни, пекарни, бара, фастфуда, столовой, пиццерии или кондитерской. Среди доступных разделов меню:
Скачать программу можно на Android.
СофтБаланс предлагает вниманию клиентов целый ряд возможностей мобильных приложений iRECA:
Все приложения разработаны с учётом актуальных потребностей клиентов СофтБаланса. Доступный функционал полностью соответствует заявленным возможностям.
Контактные данные для связи
Чтобы обратиться за консультацией к специалисту, достаточно позвонить по номеру +7 (812) 327-5025 или написать на корпоративную почту reca@softbalance.ru. Задать вопрос онлайн можно на любой странице официального сайта, функциональная кнопка размещена в правом верхнем углу рабочего экрана.