Пошаговые инструкции по личному кабинету Ефин
Логистический оператор Ефин – это оперативная доставка возвратных финансово-кредитной документации и продуктов. Услуги, которые предоставляет компания, являются новыми возможностями для развития бизнеса клиента. Ефин – это налаженная структура логистики, идентификации, дополнительных инструментов для работы. Партнёрами и заказчиками услуг выступают банки, страховые и брокерские компании, букмекерские, конторы, микрофинансовые и микрокредитные организации. Ефин – это налаживание документооборота, оперативные встречи с клиентами, профессиональные консультации, обучение.
Компания непрерывно расширяет территорию обслуживания, совершенствует сервис. Организация владеет достаточным опытом для удовлетворения потребностей партнёров, тщательно следит за репутацией и соответствию деятельности сотрудников заявленным стандартам качества. Уникальные инструменты стабилизируют и упорядочивают работу агентской сети, а также своевременное реагирование на изменяющиеся условия рынка. Войти в ЛК Ефин можно на официальном сайте.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы стать клиентом Ефин и иметь неограниченный доступ к функциональным возможностям личного кабинета, достаточно обратиться к менеджеру с соответствующим запросом на заключение договора и регистрацию в личном кабинете. Сотрудник компании предоставит клиенту необходимые регистрационные сведения для успешной авторизации на портале.
Чтобы войти в лк Ефин, потребуется ввести мобильный телефон и пароль. При необходимости ссылка для сброса пароля высылается на контактный номер. При возникновении технических неполадок целесообразно обратиться за помощью к специалистам.
Внимание! Если преимущественно для работы используется одно устройство, рекомендуется поставить галочку напротив «Запомнить меня» (окно авторизации). Активированная опция избавит от необходимости вводить регистрационные данные каждый раз при входе на сайт.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента Ефин – это инструмент дистанционного контроля статуса отправки. С помощью встроенных опций пользователь может:
Практичный сервис доступен круглосуточно. Простая и быстрая процедура авторизации позволяет существенно экономить время. Практичный интерфейс лк, удобная система навигации обеспечивают быстрое освоение доступного функционала.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Ефин предназначено для служебного использования агентами. В программе функционируют такие разделы, как «Мои продажи», «Обратная связь», «Новости», «Показатели». Список заявок можно фильтровать по нескольким основаниям. Подключена поддержка уведомлений. Чтобы скачать мобильное приложение на андроид, необходимо перейти в интернет-магазин и кликнуть на соответствующую кнопку.
Внимание! Для загрузки программы не требуется вносить дополнительную плату или скачивать какие-либо расширения. Приложение бесперебойно функционирует при наличии устойчивого соединения с интернетом. Программа поддерживается даже на устаревших смартфонах.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений по совершенствованию сервиса обращаться по телефону +7-495-134-40-05 или писать на корпоративную почту info@efin.ru. Сотрудники организации тщательно следят за комфортом клиентов, поэтому оперативно реагируют на поступающие запросы. Вопрос клиента будет рассмотрен и удовлетворён наиболее практичным образом.
Также на официальном сайте компании можно воспользоваться опцией обратной связи (правый верхний угол рабочего экрана). Для отправления заявки необходимо внести персональные сведения: имя, город, номер мобильного телефона, тема сообщения, комментарий.
Внимание! Отправляя анкету, пользователь выражает согласие с порядком обработки предоставленных данных.