Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Протек»
Центр внедрения «Протек» – лидер среди дистрибьюторов фармацевтических товаров, его доля на рынке составляет 18,4 %. Компания работает с фирмами, которые занимаются производством препаратов, лекарственной и фармацевтической продукции. Также занимается поставками товаров в сеть аптек. Полную информацию о сервисе Протек можно получить на официальной странице, с него же можно выполнить вход в личный кабинет клиента.
Предварительно стоит пройти регистрацию профиля. В нем можно, оставлять заявки, просматривать ассортимент продукции, производить оплату и другие операции. Регистрация проводится быстро, но она имеет ряд особенностей и нюансов.
Как зарегистрироваться
Регистрацию личного кабинета можно провести на официальном портале сервиса «Протек». Все действия можно выполнить с ПК или смартфона, открыть страницу можно через браузер. Главное наличие подключения к интернету, посещать компанию не требуется. Это экономит время и средства.
Как проводится регистрация ЛК в сервисе «Протек»:
Обратите внимание! Поля, которые помечены красной звездочкой, нужно заполнять. Информация должна быть корректной. Стоит проверить свободно ли, выбранное имя, если нет, то нужно придумать новое.
Как войти
Если у пользователя уже имеется зарегистрированный личный кабинет, то он может выполнить вход. Авторизация состоит из нескольких действий:
Восстановление доступа
Если не получается войти в ЛК в сервисе «Протек», то можно воспользоваться функцией восстановления. Но все же предварительно стоит проверить правильность введенных данных, возможно в них имеется ошибка.
При проблемах с авторизации необходимо выполнить следующие действия:
Важно! Перед введением логина и пароля необходимо проверить вид раскладки клавиатуры на ПК, она должна быть английская. Отключается клавиша Caps Lock.
Возможности личного кабинета
Открытие личного кабинета в сервисе «Протек» открывает перед клиентами ряд полезных возможностей:
Техническая поддержка
На официальной странице сервиса https://www.protek.ru/ имеются контакты, которые можно использовать для связи. Для пользователей действует форма обратной связи, через нее они могут отправлять жалобы, вопросы, предложения. Указывается адрес электронной почты, на него придет письмо с решением проблемы. Также при необходимости можно заказать обратный звонок, менеджеры перезвонят в короткие сроки.
Для связи также можно использовать номер горячей линии – 8-495-737-35-00. Специалисты ответят на все вопросы, помогут разобраться с сервисом, а также они принимают заявки о т клиентов.