Пошаговые инструкции по личному кабинету МФО Профи Кредит
Профи Кредит – микрофинансовая компания, которая специализируется на выдаче займов физическим лицам по всей территории России, где есть официальные представительства. Чтобы существенно сэкономить личное время на заполнение анкеты, рекомендуется зарегистрировать в Профи Кредит личный кабинет.
“Профи Кредит” – вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на официальный сайт микрофинансовой компании, после чего нажать в правом верхнем углу на одноименную клавишу. Во вновь открывшейся форме указывается персональный логин и пароль.
Обратите внимание, логин – один из идентификаторов актуальных данных для организации обратной связи.
Регистрация личного кабинета
Благодаря разработанному онлайн калькулятору на официальном портале, потенциальному заемщику достаточно указать размер будущего займа, а также срок действия кредитного договора, после чего нажимается клавиша получения денег. Система автоматически открывает новую форму, в которой указываются:
Обратите внимание, существенным недостатком микрофинансовой компании принято выделять невозможность подписания договора о кредитовании в режиме реального времени онлайн. Поэтому, чтобы получить деньги, требуется:
- Обратиться в ближайшее представительство микрофинансовой компании по месту постоянной регистрации.
- Предоставить на проверку уполномоченному представителю паспорт и ИНН.
- Дождаться окончания сверки данных с указанными в электронной версии анкеты.
- Подписать бумажный вариант договора о кредитовании.
МФО перечисляется кредитные средства мгновенно по указанным реквизитам банковского счета. К сожалению, другого способа получения не предусмотрено.
При необходимости, в любой момент можно обратиться за квалифицированной помощью к специалистам службы поддержки. Для организации обратной связи может быть использована разработанная форма онлайн чата на официальном портале компании либо горячая линия телефона. Писать на электронную почту нецелесообразно, из-за продолжительного ожидания ответа.
Восстановление пароля от ЛК
В случае потери пароля, восстановить доступ можно следующим образом:
- Переход на официальный сайт микрофинансовой компании.
- На стартовой странице нажимается клавиша для входа в личный кабинет.
- В новом диалоговом окне клиент МФО нажимает на ссылку «Забыли пароль?».
- Далее требуется указать персональный идентификатор и следовать последующим всплывающим подсказкам.
В целом, процедура восстановления несложная и занимает не больше 3 минут. При необходимости всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. Для организации обратной связи используется электронная почта, номер мобильного телефона либо специально разработанная форма онлайн чата. Заемщики самостоятельно определяют оптимальный вариант, отталкиваясь от персональных предпочтений.
Функционал личного кабинета
Сразу после регистрации личного кабинета, новые и постоянные клиенты микрофинансовой организации способны на себе ощутить все преимущества, среди которых многофункциональность. С помощью учетной записи появляется возможность в круглосуточном режиме:
С помощью личного кабинета можно ознакомить и с другой информацией, к примеру, адресами месторасположений офисов и графика работы. После погашения долговых обязательств заемщики оставляют за собой полное право проверить факт закрытия договора и оформить подтверждающую справку.
Мобильное приложение
Запуск мобильной версии осуществляется через используемый по умолчанию браузер. Для авторизации используется ранее полученный логин и пароль.
Контактные данные для связи
Узнать актуальные контактные данные можно на стартовой странице личного кабинета. Оптимальным инструментом считается разработанная форма онлайн чата.