Пошаговые инструкции по ЛК компании Роботмани
Robotmoney – это бренд, под которым работает в интернете микрокредитная компания Аварийка. Организация выдает онлайн-займы в размере от 5000 до 50 000 рублей гражданам России на банковские карты и счета. Управлять полученными микокредитами и подавать заявки на новые клиенты Роботмани могут через личный кабинет на веб-сайте сервиса микрозаймов.
Для чего нужен личный кабинет
Клиентский кабинет на сервисе РоботМани оснащен следующим функционалом:
Кроме того, через личный кабинет клиенты Роботмани могут получать информацию о скидках от МКК. Воспользовавшись специальным предложением, постоянные заемщики смогут взять деньги в долг на сервисе под сниженный процент, увеличить доступный кредитный лимит или подключить льготные условия возврата займа.
Как зарегистрировать ЛК
На большинстве сервисов онлайн-микрозаймов для регистрации клиентского кабинета необходимо подать заявку на заем. В Роботмани такая практика не поддерживается. Посетитель официального сайта сервиса может зарегистрироваться на нем, не запрашивая кредита, а заявку на получение денег отправить в любой день после создания ЛК.
Процесс регистрации выглядит следующим образом:
Этих нехитрых действий будет достаточно для создания клиентского аккаунта.
Кстати! Прямая ссылка на форму регистрации – https://moikabinet.site/login#/.
При первом посещении ЛК, срезу после его регистрации, пользователь сайта увидит анкету, которую нужно будет заполнить. В ней содержатся стандартные для любой микрокредитной организации вопросы – ФИО, дата рождения, реквизиты паспорта, контактные данные, сведения о работе и заработной плате и т.д. Часть полей не обязательны для заполнения. Но если пользователь в дальнейшем собирается прибегнуть к услугам МКК, лучше заполнить предложенную анкету как можно более подробно. Это упростит последующую подачу заявки на заем – все данные будут подставлены в нее автоматически. Останется только проверить их.
Как зайти в свой аккаунт
Вход в личный кабинет на сайте роботмани.ру осуществляется по номеру телефона, введенному клиентом во время регистрации. Постоянный пароль на сервисе установить нельзя – код для входа каждый раз будет приходить на мобильный владельца личного кабинета. Это удобно – не нужно запоминать сложных комбинаций. Кроме того, такой подход гарантирует клиенту безопасность его личных и платежных данных.
Процедура входа в ЛК выглядит следующим образом:
Кстати! Попасть на форму авторизации в Роботмани можно по прямой ссылке – https://moikabinet.site/login#/. Тем, кто собирается часто работать с сервисом микрозаймов, стоит сохранить этот линк в закладках своего браузера, либо на панели его быстрого доступа.
Восстановление доступа
Поскольку на сервисе Роботмани нельзя установить постоянный пароль для своего кабинета, то и процедура восстановления пароля здесь не предусмотрена. Секретная комбинация для входа генерируется системой каждый раз заново, по запросу пользователя, и отправляется на его мобильный телефон.
Единственная сложность, которая может возникнуть у заемщика при таком подходе – потеря доступа к мобильному, привязанному к личному кабинету. В этом случае получить одноразовый пароль он не сможет, а значит, и ЛК станет для него недоступным. Если клиенту необходимо просто подать заявку на новый заем, он может просто зарегистрировать еще один аккаунт на новый номер телефона. Но если веб-кабинет нужен для работы с уже имеющимся займом, новая регистрация не поможет.
В такой ситуации нужно будет обратиться в техническую поддержку сервиса Роботмани с запросом на перепривязку сотового телефона. Сделать это можно двумя способами:
Важно! Здесь указаны контакты сервиса микрозаймов, актуальные на конец 2020 года. Для получения более свежей информации стоит обратиться в раздел «Контакты» официального сайта Роботмани.
Служба клиентской поддержки сервиса работает не круглосуточно. Операторы принимают звонки с 10-00 до 21-00 по московскому времени. В этот же период производится обработка электронных писем. Если заемщик отправил запрос по окончании рабочего дня, ответ ему придет только на следующий день.