Пошаговые инструкции по ЛК сайта «НПФ «Гефест»
Негосударственный пенсионный фонд Гефест существует на российском рынке пенсионного страхования с 1993 года. Изначально он был ориентирован на обслуживание работников горно-металлургического сектора промышленности. Но сегодня клиентом этой организации может стать любой россиянин. Фонд предоставляет все актуальные услуги по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному страхованию. Отделения НПФ Гефест представлены в девяти городах России. А отслеживать свои накопления вкладчики фонда могут через его официальный сайт, пройдя регистрацию и выполнив вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Официальный сайт негосударственного пенсионного фонда Гефест находится по адресу https://npf-gefest.ru. Здесь же клиенты фонда могут работать со своим личным кабинетом.
Регистрации на сервисе не требуется – аккаунты для вкладчиков фонда формируются в автоматическом режиме. Для того, чтобы воспользоваться профилем, клиент НПФ должен подходить под следующие условия:
Логином для ЛК будет выступать номер СНИЛС клиента. Пароль вкладчики фонда получают у его сотрудников по письменному заявлению. Обычно это происходит при заключении основного договора.
Важно! Граждане, у которых есть действующий договор пенсионного страхования с НПФ Гефест, но нет доступа к электронному кабинету, могут скачать заявление на получение пароля от него по ссылке https://npf-gefest.ru/ipension/fiz/zapros.doc.
Вход в личный кабинет
Для входа в ранее созданный аккаунт на сайте НПФ потребуются следующие действия:
Если все сделано правильно, перед пользователем откроется главная страница его аккаунта.
Восстановление пароля от ЛК
Если вкладчик НПФ Гефест использует в качестве пароля от личного кабинета номер своего договора ОПС, с восстановлением кода доступа будет немного проблем. Пользователю нужно просто поднять документы, полученные в страховой организации, и посмотреть в них номер.
Но случается, что документов нет под рукой, пароль забыт, а доступ в ЛК нужен срочно. Для таких ситуаций, а также для тех клиентов, которые получали пароль в отделении фонда, на сайте НПФ Гефест предусмотрена опция восстановления пароля в режиме онлайн. Что для этого нужно:
Вскоре после этого на электронную почту вкладчика придет письмо, в котором будут содержаться инструкции по смене кода доступа к аккаунту. Оно может прийти как в папку Входящие, так и в раздел Спам почтового ящика – нужно проверять оба раздела. В случае, если с момента заключения договора с НПФ клиент утратил доступ к электронному ящику, указанному в документах, для восстановления пароля ему придется обратиться в службу поддержки личного кабинета Гефеста.
Кстати! Прямая ссылка на форму сброса пароля – https://npf-gefest.ru/ipension/fiz/old_pass.php.
Функционал личного кабинета
С помощью персонального аккаунта вкладчики негосударственного пенсионного фонда Гефест могут удаленно следить за его работой, а именно:
Также в личном кабинете клиент фонда может редактировать некоторые личные и контактные данные, настраивать информационные рассылки от организации.
Контактные данные для связи
По любым вопросам, связанным с работой личного кабинета, клиенты НПФ Гефест могут обращаться к службе поддержки сервиса по электронной почте lk@npf-gefest.ru. В теме письма желательно кратко описать проблему. В самом письме нужно дать более полное описание возникшей ситуации, при возможности приложить скриншоты возникающих ошибок. Также стоит указать в письме свои логин и пароль, ФИО и номер договора страхования.
Адреса и телефоны региональных представительств фонда клиенты могут узнать на его официальном сайте в разделе Контакты – http://npfgefest.ru/contacts/. Здесь же имеется форма для отправки письменного сообщения руководству организации.