Пошаговые инструкции по ЛК сайта НПФ «УГМК – Перспектива»
УГМК – Перспектива – некоммерческая организация, которая была основана 25 декабря 2001 года. Она объединяет 15 предприятий Уральско-горнодобывающей компании (УГМК). Данное объединение смогло основать пенсионный фонд, который уже длительное время регулирует пенсионные отчисления. В начале февраля в 2002 году организации была лицензия, на ее основе компания может осуществлять негосударственную работу относительно пенсионного обеспечения. В ноябре в 2004 году НПФ получил разрешающий документ, он позволяет проводить пенсионное обеспечение и пенсионное страхование.
Для вкладчиков и клиентов действует портал НПФ «УГМК – Перспектива». На нем можно посмотреть условия открытия пенсионного счета, преимущества вкладов и другие важные характеристики сервиса. Для доступа требуется зарегистрировать личный кабинет, он необходим для клиентов компании. В профиле можно просматривать состояние вкладов, вознаграждения, а также скачать необходимые документы и отчеты.
Но предварительно стоит рассмотреть порядок вступления в НПФ, особенности регистрации аккаунта на сайте.
Как зарегистрироваться
Чтобы вкладчик мог регулировать состояние счета, просматривать отчисления, накопительные процента, он должен открыть личный кабинет на официальной странице НПФ «УГМК – Перспектива». Аккаунт избавляет от прямого обращения в офис компании, траты времени на простой в очередях и оформление документов.
Важно! Пользователь не сможет сам открыть личный кабинет на сайте. Предварительно нужно обратиться в офис фонда, заключить договор, подать необходимые документы. После клиент получит доступ к профилю.
Как вступить в НПФ:
Как войти
После того как клиент становится вкладчиком он может приступать к использованию профиля на портале. Аккаунт упрощает контролирование сервиса, избавляет от посещения офиса.
Вход в личный кабинет АО НПФ «УГМК-Перспектива» нужно проводить на официальном сайте. В этом помогут следующие рекомендации:
Как восстановить доступ
Иногда у пользователей возникают проблемы с входом в личный кабинет. Они могут быть связаны с перебоями в работе портала. Также могут проводиться профилактические работы, во время них наблюдаются ошибки при совершении входа в ЛК.
Обратите внимание! Если владелец аккаунта на портале потерял пароль, то он может обратиться к менеджерам пенсионного фонда. Уточнить пароль можно по запросу в соответствии с “Порядком информирования вкладчиков, участников и застрахованных лиц”.
Если пароль от профиля потерян, то можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Возможности личного кабинета
Необходимую информацию о сервисе, условиях открытия вкладов, сотрудничестве с пенсионным фондом можно посмотреть на официальном сайте http://www.npfond.ru/. На верхней панели указаны разделы портала, в них можно посмотреть сведения об услугах, контактные данные компании, а при необходимости можно задать вопрос специалистам организации.
Ниже на главной странице пользователи могут изучить последние новости о работе компании. В них указаны последние изменения, нововведения и другая полезная информация.
У всех вкладчиков НПФ «УГМК – Перспектива» имеется личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
Техническая поддержка
Если требуется дополнительные сведения о НПФ «УГМК – Перспектива», то можно обратиться в офис компании. Компания работает в будние дни с 8:30 до 17:30. Суббота, воскресенье – выходные.
Пользователи могут также воспользоваться следующими контактами: