Пошаговые инструкции по ЛК сайта НПФ «Нефтегарант»
Негосударственный пенсионный фонд «Нефтегарант» создан специально для сотрудников организации «Роснефть», которые закончили свою деятельность, и вышли на пенсию. В течение всего периода работы клиенты отчисляют вклады, которые накапливаются на счете. Фонд появился в 2014 году, за короткий период деятельности успел завоевать популярность и надежную репутацию.
Для просмотра и использования сервиса НПФ «Нефтегарант» требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем имеются необходимые функции, которые позволяют контролировать состояние пенсионного счета, просматривать и регулировать вклады. Но все же стоит рассмотреть нюансы регистрации, входа и использования ЛК.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета в сервисе «Нефтегарант» выполняется в несколько этапов, процедуру можно провести дома, идти в офис компании не требуется. Процесс оформления занимает 10-15 минут, он проводится бесплатно.
Как зарегистрировать ЛК НПФ «Нефтегарант»:
После проведения всех действий можно авторизоваться в ЛК. Предварительно рекомендуется вступить в фонд, а именно заключить договор с компанией. Клиент должен представить основные документы:
Стоит отметить! Первичное оформление и вступление проводится в центральном офисе НПФ «Нефтегарант» в городе Москва или в подразделениях, филиалах в других городах.
Как войти
После регистрации можно выполнить вход в ЛК. В нем можно будет проверить размер отчислений, состояние пенсионного счета и провести другие важные операции.
Авторизация проводится так:
Важно! При первой авторизации можно использовать пароль, который был отправлен по СМС при регистрации. В настройках личного кабинета можно изменить пароль, для него стоит использовать символы и цифры.
Восстановление
Если при введении логина, пароля не удается открыть ЛК, то стоит проверить правильность вводимых сведений. Иногда даже один неверно введенный символ приводит к появлению проблем при авторизации.
Обратите внимание на клавишу Caps Lock, она должна быть отключена. Проверьте, какая раскладка клавиатуры включена, она должна быть английская. Если все выполнено, но не получается войти в личный кабинет, то стоит воспользоваться функцией восстановления.
Восстановить вход в ЛК можно при помощи следующих рекомендаций:
Возможности личного кабинета
Личный кабинет облегчает использование сервиса НПФ «Нефтегарант». В нем имеются все необходимые функции и возможности, которые позволяют регулировать и контролировать пенсионные взносы, без посещения офиса и филиалов компании.
ЛК НПФ «Нефтегарант» позволяет вкладчикам проводить следующие операции:
Обратите внимание! В сервисе имеется удобный инструмент – электронный пенсионный калькулятор. Он позволяет рассчитывать размер выплат, темпы роста накоплений на счете фонда.
Техническая поддержка
Если во время работы с сервисом и ЛК НПФ «Нефтегарант» у клиентов возникают вопросы, проблемы, то можно позвонить на номер горячей линии – 8-800-700-65-54. Контакты указываются на официальном сайте.
Операторы компании смогут помочь решить проблемы, найдут выход из любой ситуации. При необходимости они перенаправят пользователя в техническую поддержку. Дополнительно на странице имеется форма, которую можно использовать для обратной связи с сотрудниками фонда. В ней можно писать возникшие вопросы, проблемы.