Пошаговые инструкции по ЛК сайта НПФ Сафмар
НПФ Сафмар предоставляет услуги по обязательному и негосударственному пенсионному страхованию. Организация является первым в РФ инвестиционным холдингом с направлением в финансовый сектор. Фонд гарантирует сохранность пенсионных средств, получение вкладчиками стабильного дохода. Клиенты могут пользоваться услугами НПФ «Сафмар» дистанционно, зарегистрировав личный кабинет на официальном сайте.
Вход в личный кабинет
Порядок авторизации для зарегистрированного пользователя:
Авторизоваться в личном кабинете можно через ЕСИА, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Для этого нажмите соответствующую ссылку на странице https://my.npfsafmar.ru/client/auth.
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться на сайте могут все вкладчики, заключившие договор с Фондом. Регистрация производится путем формирования запроса на предоставление доступа в профиль.
Порядок действий:
Можно выбрать порядок регистрации через Портал Госуслуг:
При использовании портала Госуслуг, вы можете использовать сгенерированный ИС Фонда логин, или поменять данные при первом входе в аккаунт.
Требования к формированию данных для входа:
Важно! Право доступа в аккаунт клиент получает после вступления в силу договора ОПС или НПО.
Восстановление пароля от ЛК
Можно открыть учетную запись через Госуслуги, не восстанавливая код на сайте Фонда.
Функционал ЛК
В профиле доступны следующие сервисы:
Обратите внимание! Изменять личные данные можно только после двухкратной авторизации по телефону.
Мобильное приложение
Скачать мобильное приложение НПФ Самфар можно по ссылкам:
Войти в учетную запись можно, используя логин и пароль, применяемые на официальном сайте. Вы сможете зарегистрироваться в приложении, через установление учетных данных или с помощью ЕСИА.
Контактные данные для связи
Номера горячей линии Фонда: 8 (800) 700-80-20, 8 (495) 777-99-89. Можно оставить обращение через форму обратной связи, расположенную по ссылке: https://my.npfsafmar.ru/forms/feedback/.