Пошаговые инструкции по ЛК сайта Пенсионный фонд Электроэнергетики
Негосударственный ПФ Электроэнергетики был образован в 2005 году. Изначально его услугами могли воспользоваться только работники энергетической отрасли, но с 2015 года фонд стал принимать в число клиентов всех желающих.
В 2018 году НПФ претерпел реорганизацию, результатом которой стало его присоединение к пенсионному фонду Открытие. Сегодня клиенты ПФ Электроэнергетики могут контролировать свои пенсионные накопления в личном кабинете на сайте Открытия – их средства сохранились в полном объеме, но были переведены в новую организацию.
НПФ Электроэнергетики – вход в личный кабинет
До процедуры реорганизации официальный сайт фонда Электроэнергетики находился в интернете по адресу npfe.ru. Сегодня при переходе по этой ссылке пользователи сети будут автоматически перенаправлены на сайт НПФ Открытие – https://open-npf.ru. Именно здесь клиенты старого фонда могут работать с личным кабинетом.
Важно! Гражданам, имевшим ЛК на старом сайте, придется заново пройти регистрацию. Прежние логин и пароль на новом ресурсе не будут восприняты системой авторизации.
Для входа в ЛК Открытия (бывшего НПФ Энергетики) необходимо:
Кстати! Выполнить вход можно и с помощью учетных данных в ЕСИА. Для этого на странице авторизации нужно будет нажать на надпись «Войти через госуслуги».
Доступ на страничку входа можно получить, перейдя по прямой ссылке – https://lk.open-npf.ru. Тем, кто планирует в дальнейшем периодически работать с кабинетом НПФ, стоит сохранить этот линк в закладках своего браузера.
Важно! Если при попытках входа пользователь 5 раз за сутки ввел в форму неверный пароль, доступ к кабинету для него будет заблокирован. Блокировка снимется автоматически, спустя 24 часа после последней попытки ввода.
Регистрация личного кабинета
Лица, заключившие договор с НПФ Электроэнергетики могут зарегистрировать личный кабинет на сайте фонда Открытие. Для этого нужно будет выполнить следующие действия:
Кстати! Прямая ссылка на страницу регистрации – https://lk.open-npf.ru/register/.
После описанных выше действий на телефон, указанный в договоре, подписанном пользователем с НПФ, придет код подтверждения. Его нужно будет внести в поле, появившееся на экране, и процесс создания ЛК будет завершен.
Возможные сложности и ошибки
В процессе регистрации клиент НПФ может увидеть сообщение «Ваши данные не найдены в системе». Обычно это происходит при некорректном вводе данных документов или ошибке в установке даты рождения в регистрационной форме. Стоит проверить правильность заполнения всех полей, при необходимости перезаполнить их еще раз.
Если же ошибка продолжает появляться, клиент может обратиться за помощью в службу поддержки НПФ по телефону 8-800-775-77-44. По этому же номеру нужно будет позвонить при утере доступа к сотовому телефону, номер которого был указан в договоре с НПФ Электроэнергетики.
Восстановление пароля от ЛК
В качестве логина от клиентского кабинета в НПФ Открытие используется номер СНИЛС. Он присваивается гражданину один раз и на всю жизнь. Уточнить цифры номера всегда можно на зеленом пенсионном свидетельстве или в кабинете Госуслуг.
Пароль для входа в ЛК клиенты фонда придумывают самостоятельно. При его утере доступ к веб-кабинету будет ограничен. Чтобы попасть в свой аккаунт, гражданину придется пройти процедуру регистрации на сайте фонда повторно.
Функционал личного кабинета
Клиентский кабинет НПФ Электроэнергетики, а точенее – его преемника, НПФ Открытие, дает пользователю следующие возможности:
Также через веб-кабинет клиенты фонда могут вести переписку со службой техподдержки. Таким образом можно разрешать вопросы как технического, так и финансового характера.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для клиентов у негосударственного ПФ Электроэнергетики не существовало. Нет такого софта и у его преемника, НПФ Открытие. Работать с кабинетом фонда клиенты, предпочитающие гаджеты десктопным компьютерам, могут чрез браузеры своих смартфонов и планшетов.
Контактные данные для связи
Функции техподдержки в НПФ Открытие выполняет служба качества фонда. Связаться с ней можно через сайт организации. Форма для письменного обращения находится здесь – https://open-npf.ru/feedback/.
Для более оперативного получения нужной информации, клиенты могут позвонить в СК по телефону 8-800-775-77-44. Этот номер работает круглосуточно. в том числе в выходные и праздничные дни.