Пошаговые инструкции по ЛК компании «ВСК Линия жизни»
«ВСК – Линия жизни» – ведущая страховая компания, которая специализируется на страховании жизни. Организация ведет деятельность с 1992 года и сегодня входит в число крупнейших компаний в сфере обязательного государственного страхования жизни и добровольного страхования.
Страховой Агент «ВСК – Линия жизни» предлагает клиентам услуги инвестиционного, накопительного, обязательного государственного личного страхования жизни, а также страхование дополнительной пенсии.
Ознакомиться со всеми программами и продуктами, предлагаемыми агентом можно на веб-сайте www.vsklife.ru. Клиенты организации могут зарегистрировать личный кабинет и купить интересующие услуги дистанционно.
Алгоритм создания личного кабинета
«ВСК – Линия жизни» не предлагает клиентам возможность собственноручно создавать персональный аккаунт на сайте организации. Учетная запись оформляется в автоматическом режиме для каждого пользователя, купившего полис организации и подписавшего договор.
После подписания всех необходимых документов и зачисления суммы на расчетный счет страховой организации для пользователя создается личный аккаунт на веб-сайте www.vsklife.ru. Авторизоваться в персональном кабинете можно посредством формы входа.
Как войти в личный аккаунт
Благодаря максимально простому и понятному интерфейсу авторизация в ЛК займет не больше минуты. Для входа в личный кабинет «ВСК – Линия жизни» необходимо:
Клиенты веб-сервиса Госуслуги имеют возможность войти при помощи своей учетной записи. Для этого нужно выбрать вкладку «Войти через Госуслуги», ввести номер мобильного телефона, электронную почту или СНИЛС.
После введения пароля все данные в автоматическом режиме синхронизируются в аккаунт «ВСК – Линия жизни» и доступ к нему будет открыт для пользователя.
Восстановление пароля
Для доступа к личному аккаунту страховой организации «ВСК – Линия жизни» пароль не применяется. Для этого требуется только мобильный телефон, который указывался при покупке страхового полиса. На него отправляются одноразовые пароли для осуществления входа.
В случае потери мобильного телефона необходимо привязать к учетной записи новый номер. Для этого можно позвонить на горячую линию службы клиентской поддержки 8-800-775-55-37 или же лично посетить одно из отделений страхового агента.
Функционал аккаунта
Регистрация личного кабинета позволяет клиенту «ВСК – Линия жизни» оформлять все интересующие страховые программы и полисы онлайн, не выходя из дома.
Основные функции аккаунта:
- Дистанционная оплата полиса страхования.
- Круглосуточный доступ к оформленным полисам.
- Просмотр даты внесения следующего планового платежа, общего и оставшегося срока действия страхового полиса.
- Изменение персональной информации – например, при смене паспорта, фамилии, мобильного телефона или адреса проживания.
- Внесение денежных средств для оплаты договора страхования в режиме онлайн. Для этого можно использовать любые банковские карты.
- Доступ к веб-сервису Телемедицина – в личном кабинете пользователь может оформить заявку на виртуальную консультацию с врачами в дистанционном режиме.
- Информирование представителей компании о наступлении страхового случая.
В случае возникновения трудностей при проведении различных операций или работе с учетной записью клиенты могут обратиться в службу технической поддержки, сделав это на странице личного аккаунта.
Контактные данные для связи
Клиенты страховой компании всегда могут получить помощь службы технической поддержки в решении разноплановых проблем и возникающих вопросов. Для этого можно позвонить на телефон горячей линии 8-800-775-55-37 или написать на электронную почту infolife@vsk.ru.
С официальными запросами, жалобами и предложениями можно обращаться письменно по юридическому адресу организации 121552, г. Москва, ул. Островная, д.4.