Пошаговые инструкции по ЛК компании НПФ Альянс
НПФ Альянс является дочерней компанией Ростелекома. На рынке негосударственного пенсионного страхования организация работает уже много лет. Клиенты могут воспользоваться интересными программами НПО и ОПС. Условия вступления в фонд и открытия счета предоставляют клиентам возможность:
НПФ Альянс – это стабильно успешная организация. Доходность пенсионных накоплений клиентов в период 2011 – 2019 поднялась с 6 до 12% ежегодно.
Регистрация личного кабинета
Каждый клиент данного пенсионного фонда имеет возможность создать личный кабинет на сайте. Для этого человеку необходимо перейти по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content и выбрать способ регистрации. По состоянию на январь 2021 года доступно 2 способа регистрации:
Рассмотрим каждый из вариантов по отдельности. Если клиент выбрал первый способ, то он:
В случае выбора второго варианта клиент:
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет АО НПФ Альянс клиент:
Все очень просто и доступно, даже для клиента, который неважно разбирается в компьютерной технике.
Вход в личный кабинет для ЮЛ
Данный момент не предусмотрен, так как организация сотрудничает исключительно с физическими лицами. Программа негосударственного пенсионного страхования направлена на максимальное обеспечение потребностей физических лиц в старости.
Возобновление пароля
Восстановить утерянный пароль от личного кабинета на сервисе очень просто. Для этого потребуется:
Теперь пароль восстановлен и снова можно пользоваться возможностями личного кабинета.
Функционал личного кабинета
Клиенты НПФ Альянс, которые зарегистрировались в системе через один из описанных выше вариантов, в процессе использования ЛК смогут:
Мобильное приложение
Владельцы смартфонов смогут через ПлейМаркет и iOS скачать приложение НПФ Альянс. Функциональные возможности данного продукта позволяют:
Контактные данные
Центральный офис фонда расположен по адресу: г.Москва, Никитский пер., 7, строение 1. Получить информацию в единой справочной службе можно, набрав номера: 8 800 707 0357 и 7 495 974 0325. Компания принимает обращения клиентов по электронной почте info@npfalliance.ru