Пошаговые инструкции по ЛК компании СК «ПАРИ»
Страховая компания «ПАРИ» оказывает помощь клиентам в управлении рисками повседневной жизни. Организация обеспечивает уверенность и комфорт граждан, предлагая защиту жизни и интересов. СК непрерывно развивается, сохраняя финансовую стабильность, поддерживая востребованность среди населения. Сотрудники фирмы оперативно реагируют на поступающие обращения, оказывают своевременную всестороннюю поддержку, справедливо компенсирует убытки. Долгосрочные отношения базируются на уважении индивидуальности, учёте потребностей каждого клиента.
В рамках программы лояльности успешно реализован проект «Личный кабинет». Владелец полиса страхования вправе беспрепятственно пользоваться доступным функционалом в круглосуточном режиме. Персональный аккаунт позволяет оплачивать взносы, оформлять необходимые документы, следить за новостями, не выходя из дома. Войти в личный кабинет можно исключительно на официальном сайте СК «ПАРИ».
Регистрация в личном кабинете
Регистрация личного кабинета предполагает заполнение соответствующей анкеты. Чтобы открыть нужную страницу, необходимо посетить официальный сайт, кликнуть на «Личный кабинет» в правом верхнем углу рабочего экрана – «Регистрация».
Важно! Рекомендуется заранее подготовить паспортные данные.
Пользователю предлагается внести следующие достоверные сведения:
Важно! Перед отправкой анкеты необходимо поставить галочку в окне согласия на обработку персональных данных.
После сохранения предоставленных сведений на указанный почтовый ящик будет автоматически выслано информационное письмо, содержащее регистрационные сведения, а также активную ссылку для перехода к этапу завершения процедуры – генерирования надёжного пароля.
Внимание! Регистрация частных клиентов и юридических лиц осуществляется идентичным способом.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет СК «ПАРИ» клиенту потребуется ввести адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации. Переход на нужную страницу осуществляется через кнопку «Личный кабинет» на главной странице официального сайта организации (правый верхний угол рабочего экрана).
Если пароль от учётной записи забыт или утерян, можно воспользоваться функцией сброса. Процедура возможна при наличии доступа к почтовому ящику, куда автоматически будет выслано письмо с дальнейшей инструкцией.
Важно! Если войти в систему или сбросить пароль самостоятельно не получается, рекомендуется незамедлительно обратиться к технической службе по номеру +7 (495) 721-1221.
Функционал личного кабинета
После выполнения входа в личный кабинет посетитель официального сайта «ПАРИ» может беспрепятственно пользоваться доступным функционалом. Главное меню включает разделы:
Среди вспомогательных сервисов: необходимые сведения о предлагаемых полисах страхования (условия, оплата, необходимые для договора документы) для физических и юридических лиц, контактные данные, служба поддержки, новости и информация о деятельности компании.
Контактные данные для связи
Клиент компании или обычный посетитель официального сайта «ПАРИ» вправе обратиться за консультацией к сотрудникам компании по интересующему вопросу. Для обеспечения оперативной и качественной обратной связи предусмотрено несколько инструментов:
Внимание! При посещении портала в правом верхнем углу размещена точка геолокации. После выбора конкретного города справа от окна высветится актуальный номер службы поддержки.
Список офисов с адресами, графиками работы и контактными данными размещён в разделе «Контакты». Здесь же пользователь может воспользоваться картой, чтобы построить оптимальный маршрут до пункта назначения.
Чтобы отправить вопрос онлайн, достаточно открыть главную страницу, пролистать вниз и заполнить предложенную анкету:
Внимание! При необходимости клиент «ПАРИ» вправе прикрепить к анкете дополнительный файл установленного формата и размера.