Пошаговые инструкции по ЛК сайта Щелковский водоканал
На официальном сайте Щелковского водоканала личный кабинет физического лица может зарегистрировать каждый потребитель услуг. Процедура простая, но она облегчает процесс учета и контроля оплаты водоснабжения.
Регистрация личного кабинета
Чтобы использовать преимущества интернет-сервиса Щелковского водоканала, сначала нужно пройти регистрация. Простой способ – внесение личных данных на сайте организации. Вот пошаговая инструкция:
Если возникнут трудности в процессе, можно обратиться за помощью в виртуальную приемную и рассказать о проблеме. Если не получается создать абонентский кабинет самостоятельно, можно обратиться в ближайшее отделение водоканала.
Для создания виртуального профиля потребуются реальные документы – паспорт или другой документ с фотографией, который заменяет удостоверение личности. Также нужно взять с собой бумаги, подтверждающие право собственности. Сотрудники введут полученную информацию в форму и предоставят пользователю выписку с паролем для прохождения авторизации.
Вход в личный кабинет
После регистрации на сайте межрайонного Щелковского водоканала личный кабинет пользователя будет доступен круглосуточно. Для вход понадобится только устройство, подключенное к интернету. Для авторизации нужно выбрать место проживания, а также ввести номер счета и пароль, придуманные клиентом.
Восстановление пароля от ЛК
Если утеряна распечатка с паролем или же он просто забыт, можно восстановить его. Для этого нужно открыть страницу и под кнопкой входа найти ссылку на восстановление. В открывшейся вкладке появится готовая форма для сброса пароля и введения нового варианта.
Функционал личного кабинета
Персональный абонентский кабинет Щелковского водоканала создан с целью улучшения обслуживания клиентов и упрощения передачи показаний. Сейчас зарегистрированному абоненту доступны следующие опции:
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета в отделение Щелковского водоканала, просматривать и контролировать передачу показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Мобильное приложение
Отдельного приложения для мониторинга абонентской информации не предусмотрено. Но разработчики создали для пользователей смартфонов мобильную версию основного сайта, с таким же функционалом и простым, понятным интерфейсом. С мобильного устройства можно не только открывать учетную запись, но и создавать ее.
Контактные данные для связи
В случае возникновения трудностей, связанных с использованием функций сервиса, можно обратиться в любой пункт обслуживания на территории Щелково, Фрязино или Пушкино. Также получить ответы на вопросы можно в виртуальной приемной. Для получения детальной консультации можно связаться с сотрудниками предприятия по телефону. Телефонный номер приемной по юридическому адресу: 8-496-566-94-62.
Основная информация доступна в личном аккаунте потребителя услуг. Если же в процессе использования сервиса возникают технические проблемы, стоит обращаться к специалистам и указывать на неполадки. При обращении важно продиктовать номер счета и сказать в каком филиале он обслуживается.