Пошаговые инструкции по ЛК сайта Тверь Водоканал
Компании ООО Тверь водоканал предоставляет услуги водоснабжения и водоотведения жителям Твери и близлежащих населенных пунктов. Компания стремится идти в ногу со временем, поэтому она предлагает своим абонентам возможность регистрации пользовательского профиля на своем веб-сайте. Учитывая этот факт стоит разобраться в том, какими преимуществами и функциональными особенностями обладает личный кабинет физического лица Тверь водоканал.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа ко всем функциям личного кабинета абонента водоснабжающей организации потребуется пройти процедуру регистрации на ее официальном сайте. Для этого нужно:
Важно: для получения доступа ко всем функциям профиля потребуется привязать к ней лицевой счет. Для этого нужно запросить промокод на свою электронную почту нажав «Запросить промокод» и вписав свой адрес. Номер лицевого счета. После получения промокода его останется скопировать и вставить в соответствующее поле в ЛК. Для завершения процесса привязки лицевого счета останется клацнуть на «Связать».
Вход в личный кабинет
После того как пользователь успешно зарегистрируется в системе, он сможет авторизоваться в своем ЛК. Это можно сделать следующим образом:
Важно: при возникновении проблем с входом в ЛК убедитесь в правильности ввода данных для авторизации, а также в том, что на клавиатуре не была нажата клавиша Caps Lock.
Восстановление пароля от ЛК
В ситуации, когда пользователь забыл пароль или логин от учетной записи, он может запросить восстановление этих данных. Для этого потребуется на странице авторизации нажать «Забыл пароль» или «Забыл логин», после этого на открывшейся странице потребуется указать привязанный к учетной записи адрес электронной почты и кликнуть на кнопку «Отправить». После этого на e-mail придет ссылка для восстановления авторизационных данных.
Функционал ЛК
Профиль клиента Тверь водоканал обладает рядом следующих функциональных возможностей:
Важно: на сегодняшний день пользовательские профили на этом сайте не работают по причине проведения технических работ. Как обещает руководство водоснабжающей организации, доступ к ним будет возобновлен не позже 25 декабря 2020 года.
Мобильное приложение
Несмотря на популяризацию мобильных устройств и мобильных приложения, пока компания Тверь водоканал не разработала собственное мобильное приложение, предоставляющее ее клиентам доступ к их профилям. Правда, при необходимости, абоненты смогут зайти в свой ЛК через мобильное устройство, просто открыв официальный сайт организации с помощью своего интернет-браузера.
Контактные данные для связи
В случае возникновения проблем при работе с сервисом пользователи могут позвонить в службу клиентской поддержки по следующим номерам телефонов: 8-482-248-11-00.