Пошаговые инструкции по личному кабинету Вологдагорводоканал
Вологдагорводоканал предлагает своим потребителям использоваться «Личный кабинет» для удобства взаимодействия с коммунальной компанией, а также оперативного получения новостей и нововведений, касающихся предоставления услуги по водоснабжению.
Регистрация на сервисе бесплатная и занимает пару минут времени. Удобный сервис позволяет быстро получать актуальную информацию по действующим тарифам и работе предприятия.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зайти на портале lk.volwater.ru в личный кабинет пользователь должен иметь активную учетную запись.
Для этого необходимо сделать несколько последовательных шагов:
- Открыть официальный сайт компании https://www.volwater.ru/.
- Выбрать вкладку «Потребителям» – система автоматически переместит пользователя к окну авторизации https://lk.volwater.ru/.
- Нажать «Регистрация».
- Пользователю предлагается заполнить 4 обязательных поля: Имя, E-mail, дважды пароль.
- Нажать «Регистрация».
После заполнения специальной формы на почту клиенту будет направлено письмо для активации учетной записи.
Если система оповестит, что указанная почта уже используется, то следует перейти к окну восстановления доступа.
Важно! Если письмо активации так и не пришло, то проверьте папку «Спам». Также убедитесь, что верно указали адрес электронной почты, в противном случае повторите попытку регистрации заново.
Вход в личный кабинет
Для получения доступа в личный кабинет пользователь должен уже иметь активированную учетную запись.
Чтобы войти в ЛК нужно:
- Открыть окно авторизации учетной записи по адресу https://lk.volwater.ru/.
- Указать логин (e-mail) и пароль, зарегистрированные в системе.
- Нажать войти.
Важно! Перед введением данных нужно проверить язык клавиатуры. В случае указания ошибочного кода, система оповестит об этом.
Восстановление пароля от ЛК
Если данные входа в ЛК утрачены, то на портале предусмотрена форма восстановления данных.
Для получения доступа нужно:
- Открыть окно авторизации учетной записи по адресу https://lk.volwater.ru/.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Указать адрес электронной почты, зарегистрированный пользователем.
- Получить письмо с инструкцией по восстановлению доступа.
Внимание! Если письмо не обнаружено во входящих сообщениях, то следует проверить раздел «Спам».
Функционал личного кабинета
Сервис «Личный кабинет» позволяет потребителям пользоваться услугами компании, не выходя из дома.
Через ЛК можно:
- Передавать показания приборов учета.
- Оплачивать потребленные услуги.
- Проверять наличие задолженности.
- Произвести расчет стоимости подключения.
- Распечатать заявление объекта капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения.
- Узнать действующие тарифы на услуги компании.
- Провести сверку начислений и произведенных оплат.
- Решать организационные и технические вопросы с представителями компании.
Кроме того, компания предоставляет консультации по вопросам:
- Водоснабжения и водоотведения.
- Регламента проведения работ по прокладке и ремонту сетей водоснабжение и водоотведения.
- Прочистки и промывки канализационных сетей.
- Подключения новых объектов.
- Проведения врезки в существующие сети.
- Согласования проектной документации.
- Опломбировки приборов учета.
Указанный перечень услуг не является исчерпывающим, а за детальной информацией можно обратиться по контактным номерам телефона, указанные на официальном портале поставщика услуги.
Контактные данные для связи
С целью экономии времени и упрощения процесса взаимодействия с компанией рекомендуется использовать интернет-портал:
Также можно воспользоваться приложением в социальной сети ВК. Приложение бесплатное и не требует установки на телефон. Пользоваться можно в предпочитаемом пользователем браузере.
При отсутствии возможности использования дистанционных сервисов каждый потребитель вправе обратиться лично с заявлением и копиями документов. Документы примут на центральной проходной.