Пошаговые инструкции по ЛК сайта Оптикнет.ру
Оптикнет — это интернет-провайдер, занимающийся предоставлением телекоммуникационных услуг жителям Ростовской области. Компания обеспечивает своих абонентов быстрым и стабильным интернетом, интерактивным телевидением. Чтобы значительно упростить процесс сотрудничества с подключенными клиентами, на официальном сайте предусмотрена возможность использования персонального аккаунта. Благодаря личному кабинету на сайте Оптикнет.ру можно подключать услуги копании в дистанционном режиме.
Регистрация личного кабинета
Доступ к учётной записи на портале телекоммуникационной компании Оптикнет предоставляется гражданам, которые заключили договор на обслуживание с представителем организации. Требуется предварительно подать заявку на подключение. Сделать это можно из дома, связавшись с оператором по телефону +7(900)130-90-60.
Чтобы подать заявку в режиме онлайн, нужно следовать такой инструкции:
- Войти на главную страницу официального сайта, указав в поисковой строке браузера адрес http://optiknet.ru.
- Перейти во вкладку Контакты».
- Найти кнопку с надписью «Заявка на подключение» и нажать на неё.
- Заполнить открывшуюся форму, указав в ней своё имя и используемый электронный почтовый ящик.
- Ввести контактный телефонный номер.
- Выбрать тарифный план, который вы хотите подключить.
- Указать дополнительные данные (по желанию).
- Дать согласие на обработку персональной информации.
- Щелкнуть по клавише «Отправить».
Сотрудниками компании будет обработана заявка. Затем потенциальному клиенту позвонит представитель провайдера, чтобы обсудить все условия сотрудничества и уточнить информацию, необходимую для составления договора. Сотрудник также уточнит дату и время приезда специалистов для установки оборудования и внесения настроек.
Важно! Клиенту нужно подписать пользовательское соглашение. Затем ему выдадут копию документов, к которым прилагается памятка. В ней будут идентификационные данные, необходимые в последующем для посещения персонального аккаунта.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в учётную запись на портале Оптикнет, нужно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес http://optiknet.ru.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части справа.
- В появившихся строках записать реквизиты логина и пароля, указанные в договоре на обслуживание.
- Кликнуть по надписи «Вход»
Система проверит корректность введённых идентификационных данных и перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае возникновения трудностей с авторизацией нужно изначально перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем.
Если зайти в пользовательский профиль не получается из-за потери идентификаторов, надо для начала посмотреть их в контракте, полученном при подключении услуг. Если же документы по какой-то причине недоступны, следует обратиться за помощью в решении создавшейся проблемы в службу технической поддержки.
Ещё одна причина отсутствия доступа к сервису заключается в проведении на портале технических работ. В такой ситуации можно просто попытаться войти в учётную запись спустя некоторое время.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Граждане, заключившие договор на обслуживание с интернет-провайдером Оптикнет, после входа в пользовательский профиль получают доступ к таким функциям в дистанционном режиме:
Важно! В аккаунте можно узнать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент в любое удобное время.
Контактная информация
У клиентов могут возникнуть вопросы относительно подключения услуг провайдера, работы компании или использования функциональных возможностей профиля. В таком случае можно получить консультацию, обратившись к оператору сайта одним из предусмотренных способов:
Способы оплаты
Пополнить баланс лицевого счёта можно не только в учётной записи, но и с помощью мобильного приложения Сбербанк-онлайн, используя для этого банковскую карту.
Если очередной срок внесения абонентской платы был случайно пропущен, чтобы продолжить пользоваться услугами компании, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Подключение данной услуги позволяет продлить период предоставления интернета или другого сервиса на 3-5 дней. За это время пользователю необходимо внести деньги на счёт.