Как войти в личный кабинет БЭЛС

Жилищно-коммунальное хозяйство

Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Балашихинской Электросети

ЗАО «Балашихинская Электросеть» является крупнейшей региональной компанией, занимающейся поставкой электроэнергии как физическим, так и юридическим лицам. Организация в своей работе всегда ориентируется на повышение качества обслуживания, а также удовлетворение потребностей своих абонентов.

По этой причине на ее сайте появился специальный электронный веб-сервис, дающий возможность дистанционно осуществлять передачу показаний электрических счетчиков и проводить оплату за использованную электроэнергию. С учетом данных фактов стоит более детально ознакомиться с тем, как осуществляется вход в личный кабинет БЭЛС и какими основными функциональными особенностями обладает этот веб-сервис.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа ко всем функциям ЛК абонента БЭЛС сперва потребуется пройти процедуру регистрации. Регистрация личного кабинета абонента происходит в отделе бухгалтерии энергосбыта, который находится по адресу: город Балашиха, микрорайон Салтыковка, улица Гражданская, дом 5. При этом нужно помнить, что с собой потребуется взять паспорт, а также оригинал или же заверенную у нотариуса копию свидетельства о государственной регистрации имущественных прав на недвижимое имущество.

Важно: если нет желания стоять в очередях, то можно просто отправить копии документов, вместе с заполненным приложением к договору о предоставлении услуг электроснабжения на указанный выше адрес Почтой России. При этом нужно помнить, что на документах должна стоять оригинальная подпись клиента компании.

Как войти в личный кабинет БЭЛС

Вход в личный кабинет

Что же касаемо входа в ЛК, то для этого нужно:

  • зайти на официальный сайт организации, перейдя по ссылке;
  • нажать на пункт «Личный кабинет», расположенный слева на главной странице веб-ресурса или же можно просто воспользоваться следующей ссылкой;
  • далее, останется вписать в соответствующие поля логин и пароль от учетной записи и нажать кнопку «Войти».
  • Важно: логин и пароль от ЛК прописан в приложении к договору, заключенном с компанией о предоставлении услуг подачи электроэнергии.

    Как войти в личный кабинет БЭЛС

    Вход в ЛК для юридических лиц

    Организация не предлагает возможность регистрации отдельного, специального личного кабинета для юридических лиц. Поэтому все юрлица, являющиеся абонентами БЭЛС, могут пройти стандартную процедуру регистрации и входа в ЛК, которая не будет ничем отличаться от процедуры регистрации кабинета физическими лицами.

    Восстановление пароля от ЛК

    В случае утери пароля от своей учетной записи нужно будет заняться его восстановлением. Для этого нужно:

  • перейти на сайт компании;
  • перейти на страницу авторизации;
  • нажать на кнопку «Забыли пароль?» ;
  • вписать номер своего лицевого счета в соответствующее поле и нажать кнопку «Оставить запрос»;
  • после этого в течение рабочего дня на привязанный к учетной записи номер мобильного телефона придет СМС-сообщений с новым паролем.
  • Как войти в личный кабинет БЭЛС

    Функционал личного кабинета

    Отдельно нужно поговорить об основных функциональных особенностях личного кабинета абонента БЭЛС, к которым можно отнести:

  • возможность передачи показателей электрического счетчика;
  • проведение онлайн-оплаты за использованную электроэнергию;
  • ознакомление с историей проведения финансовых операций по счету;
  • распечатка квитанций, по ранее проведенным оплатам;
  • погашение скопившейся задолженности.
  • Мобильное приложение

    Несмотря на то, что все больше компаний, работающих в том числе и в сфере ЖКХ, создать собственные мобильные приложения, пока у этой организации нет своей мобильной программы, которая бы предлагала возможность передачи показаний электрических счетчиков и оплаты услуг через интернет. Правда, при большом желании пользователи смогут войти со смартфона в свой ЛК, просто открыв в мобильном браузере официальный сайт компании и пройдя стандартную процедуру авторизации.

    Контактные данные для связи

    При возникновении технических проблем в ходе работы с личным кабинетом абонента можно обратиться за помощью, позвонив по следующему телефонному номеру (498)66-29-494.

    Оцените статью
    Добавить комментарий