Пошаговые инструкции по личному кабинету Челябоблкоммунэнерго
Челябоблкоммунэнерго – компания, миссия которой заключается в обеспечении потребителей тепловой и электрической энергией. Организация рационально использует все виды ресурсов для достижения целей. Для удобства взаимодействия физических лиц с компанией разработан комфортный личный кабинет. Чтобы прибегнуть к услугам и изучить функции, необходимо в АО «Челябоблкоммунэекрго» совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы воспользоваться услугами Челябоблкоммунэнерго, передать показания счетчика, необходимо зарегистрироваться на ресурсе. Для этого:
- Зайти на официальный сайт Челябоблкоммунэнерго сайт http://www.choke.ru/ и в верхней части странички найти «Личный кабинет абонента».
- На новой страничке откроется форма для входа в личный аккаунт. Ниже кликнуть «Это мой первый вход в систему».
- Перед пользователем откроется анкета, которую потребуется заполнить. Здесь указываются лицевой счет, номер мобильного, ФИО. Дать согласие на обработку предоставленной информации. Нажать «Получить пароль».
На привязанный мобильный поступит сообщение с данными для авторизации в системе.
Внимание! При регистрации внимательно указывать данные, иначе пароль в СМС не поступит.
Вход в личный кабинет
Чтобы пользоваться услугами Челябоблкоммунэнерго, передавать показания, необходимо войти в личный кабинет. Для этого:
Сразу после авторизации можно пользоваться привилегиями портала.
Авторизации для юридических лиц осуществляется тем же способом.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пользователь забыл данные для входа на choke.ru, потерял их, то переживать необходимости нет. Все предусмотрено и есть возможность восстановить данные для авторизации. Для этого:
На привязанный номер телефона поступит сообщение с данными для входа.
Функционал личного кабинета
Аккаунт Челябоблкоммунэнерго – это надежный и быстрый метод взаимодействия потребителей с организацией. ЛК открывает возможности:
Юридические лица могут:
Стоит отметить, что юридические лица ежедневно снимают показания в одно и то же время и вносят их в свободную ведомость. Профиль на choke.ru значительно экономит время клиентов. Взаимодействовать с компанией можно в любое время и в любом месте.
Мобильное приложение
Челябоблкоммунэнерго еще не имеет мобильное приложение, но оно находится на стадии разработки. В ближайшем будущем оно станет доступным в таких магазинах, как Play Market и Apple Store. То есть, загрузить можно будет на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. Но отсутствие приложения не говорит о том, что со смартфона нельзя зайти в профиль.
Официальный сайт http://www.choke.ru/ имеет мобильную версию, которая автоматически адаптируется под браузер гаджета. Версия имеет такие же оформление, навигацию, дизайн, интерфейс. Вход в личный кабинет производится с уже имеющимися данными. Заново регистрироваться необходимости нет.
Здесь доступны все те же функции:
Мобильная версия choke.ru позволяет в любой момент войти в ЛК и воспользоваться услугами онлайн.
Контактные данные для связи
Если у клиентов появляются разного рода вопросы или проблемы, то связаться с Челябоблкоммунэнерго можно так:
При составлении письма необходимо четко сформулировать причину обращения в организацию. При необходимости прикрепить фото или скриншоты. Ответы поступают обычно в течение 24 часов.