Пошаговые инструкции по личному кабинету Домоплат ру
Domoplat ru – организация, работающая в сфере ЖКХ 12 лет. За время существования накоплен достаточный опыт с учреждениями сферы жилищно-коммунальных услуг и банками. Компания имеет необходимо специализированную технику, работает на программном обеспечении личной разработки. Для комфортного взаимодействия с клиентами разработан личный профиль. Чтобы получать услуги, необходимо в Домоплат совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать полноценным клиентом и дистанционно пользоваться функциями eirc domoplat ru необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого:
- Перейти на официальный сайт компании https://eirc-domoplat.ru/ и сбоку в меню выбрать «Регистрация».
- Откроется анкета, где нужно указать имя пользователя, почту, телефон. Нажать «Регистрация».
Внимание! При регистрации указывать только достоверные данные и электронную почту, так как на нее будут отправляться все сообщения и квитанции.
Вход в личный кабинет
После получения доступа в аккаунт eirc domoplat ru можно пользоваться всеми функциями и услугами. Для входа в личный кабинет необходимо:
Авторизация в eirc domoplat ru позволяет дистанционно сотрудничать с учреждением.
Забыт пароль
Если клиент забыл данные для входа в личный аккаунт eirc domoplat ru, то переживать нет необходимости. Администрацией ресурса все предусмотрено и есть возможность возобновить доступ на портал. Для этого:
На привязанный e-mail поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет eirc domoplat ru – это комфортный способ взаимодействия клиентов и компании. Личный профиль открывает возможности:
При оплате коммунальных на eirc domoplat ru взимается минимальная комиссия. С л можно экономить время.
Мобильное приложение
Компания eirc domoplat ru не разработала мобильное приложение, но в ближайшем будущем планируется его разработка для гаджетов с операционной системой Андроид и iOS. Но если нет возможности войти в профиль с компьютера, то все равно пользователь сможет использовать мобильный.
Официальный сайт компании имеет мобильную версию, которая подстраивается под любой браузер. Такая версия имеет такой же интерфейс, навигацию, оформление и функции. Клиенты здесь могут:
Доступ в профиль с мобильного позволяет в любое время производить необходимые оплаты.
Контакты для связи
Если появляются вопросы или проблемы, то можно без проблем связаться со службой поддержки. Для получения ответов можно воспользоваться:
Чтобы воспользоваться формой обратной связи, на главной странице внизу странички заполнить:
После этого нажать «Отправить». При составлении сообщения четко изложить мысль, чтобы обращение было рассмотрено быстрее. Сообщения рассматриваются в течение суток. Перед отправкой обращения рекомендуется ознакомиться с пользовательским соглашением.