Пошаговые инструкции по личному кабинету УК «Дзержинец»
ООО УК «Дзержинецк» – новосибирская управляющая компания, располагающая обширной материально-технической базой, а также собственной аварийной службой. Организация обслуживает 338 многоквартирных домов, расположенных в г. Новосибирск.
Главное задачей управляющей компанией является обеспечение своевременного и качественного предоставления коммунальных услуг. С целью улучшения качества обслуживания, а также оперативного взаимодействия с потребителями на официальном портале УК «Дзержинец» предусмотрена возможность регистрации и использования личного кабинета.
Регистрация в личном кабинете
Воспользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты управляющей компании, с которыми заключен договор. В момент подписания соглашения с владельцем обслуживаемой УК недвижимости ему присваивается персональный номер лицевого счета, который потребуется для регистрации на портале.
Алгоритм регистрации на сервисе:
- Перейти на официальный сайт УК – https://ukdzer.ru/.
- Выбрать раздел авторизации на сайте.
- Нажать «Регистрация».
- В открывшейся форме указать:
- Пройти проверку системой «Антибот», нажав «Я не робот» и введя содержание изображения на картинки.
- Согласиться с условиями пользования сервисом и параметрами конфиденциальности.
- Направить электронную заявку на рассмотрение.
Внимание! Заявка на регистрацию новой учетной записи обрабатывается от нескольких минут до 3 суток. Как правило, регистрация проводится мгновенно. Пользователь уведомляется на мобильный телефон или E-mail о подтверждении регистрации ЛК.
Авторизация на сервисе
Воспользоваться личным кабинетом можно только после прохождения регистрации и подтверждения учетной записи.
Чтобы войти в ЛК нужно:
- Воспользоваться ссылкой https://ukdzer.ru или указать ее в адресной строке браузера.
- Перейти в раздел авторизации.
- Указать Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Если все сделано правильно, то система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.
Восстановление учетной записи
Если по каким-либо причинам пользователь потерял или забыл данные авторизации, то нужно воспользоваться формой восстановления пароля.
Для этого нужно:
- Открыть окно авторизации на официальном сайте УК.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Указать Логин или номер л/с, указанный в договоре.
- Кликнуть «Далее» и ввести действующий E-mail.
- Перейти на почту и открыть ссылку для сброса кода доступа.
- Придумать новый код доступа.
Смену пароля можно делать неограниченное количество раз бесплатно.
Функционал личного кабинета
Зарегистрированные пользователи с помощью личного кабинета могут:
- Получать информацию о состоянии лицевого счета и задолженности за коммунальные услуги.
- Просматривать хронологию платежей.
- Скачивать и распечатывать электронные квитанции для оплаты ЖКУ.
- Передавать показания приборов учета.
- Просматривать нормативную документацию в сфере предоставления услуг УК.
- Оплачивать задолженность дистанционным способом.
- Управлять рассылкой уведомлений.
Дистанционная передача показаний
Чтобы отправить показания приборов учета, нужно:
- Пройти авторизацию в личном кабинете.
- Нажать «Передать показания».
- Выбрать интересующие приборы учета.
- Ввести показания приборов учета, нажать «Передать».
Если все сделано верно, то на E-mail придет уведомление об успешной передаче показаний.
Контактная информация
В случае возникновения трудностей с авторизацией на сайте, можно воспользоваться номером горячей линии +7(383)233-10-24.
На случаи аварийных ситуаций предусмотрен телефон аварийной службы +7(383)279-03-79. Для связи с диспетчером можно набрать +7(383)256-00-00.
Для решения текущих и внеплановых вопросов можно воспользоваться формой обратной связи, через которую пользователь направляет электронное обращение или заявление.