Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Капитал-инвест
Компания «Капитал-инвест» работает в столице России с 2002 года. Основная сфера деятельности – предоставление полного спектра коммунальных услуг во вверенном районе для клиентов, которые решили стать абонентами данной компании.
Инновационная составляющая занимает важное место в работе компании. Новые услуги, более удобные варианты получения старых услуг для создания комфортных условий проживания клиентов – кредо «Капитал-инвест». Функциональный личный кабинет абонента – это шаг к полной открытости и доступности компании.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к личному кабинету «Капитал-инвест» клиент должен обратиться в сервисный центр. При посещении человек должен сказать, что хочет заключить договор на обслуживание. Менеджеры компании формируют договор или дают новому клиенту бланк, в котором необходимо указать следующие данные:
После внесения идентификационных данных договор подписывается, регистрируется в системе и клиенту присваивается лицевой счет.
Вход в личный кабинет
Когда все данные клиента будут внесены в систему, на электронную почту сразу же поступит письмо с паролем для входа в личный кабинет получателя услуг от «Капитал-инвест». В качестве логина используется номер личного счета. Для авторизации в системе необходимо:
После выполнения данных действий по описанному алгоритму осуществляется вход в систему.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Компания не предусмотрела отдельного типа ЛК для ЮЛ, поэтому фирмы пользуются таким же алгоритмом, как и физические лица. Это просто, надежно и удобно.
Восстановление пароля
Во-первых, есть функция, которая позволяет запомнить пароль, если клиент входит в систему с одного и того же устройства. В этом случае даже утеря пароля не помешает гражданину заходить в кабинет.
Если же, все-таки, потребуется восстановление, то клиент:
После выполнения этих действий пользователь сможет снова заходить в кабинет под своим логином.
Функционал личного кабинета
Вход в личный кабинет «Капитал-инвест» дает клиенту компании такие возможности:
Мобильное приложение
Приложение можно скачать через ПлейМаркет. Принцип входа и функционал сервиса абсолютно не отличается от того, что клиент видит в личном кабинете с ПК. Провести оплату онлайн, проверить счет, узнать дополнительную информацию по услугам – все это можно сделать, войдя в приложение со своего смартфона.
Контактные данные для связи
Центральный офис организации расположен в Москве по адресу: ст. метро Аэропорт, пер. Чапаевский, 3, КПП №2. Клиенты могут обращаться также с помощью средств связи: