Пошаговые инструкции по личному кабинету «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ»
«ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» – это компания, которая предоставляет услуги по обслуживанию жилых многоквартирных домов и коммерческой недвижимости. За время работы с 2015 года контора успела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Все ремонтные, электромонтажные и строительные работы в Керчи выполняются на высоком профессиональном уровне. Воспользоваться услугами «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» можно только в случае получения доступа в личный кабинет на официальном сайте.
Регистрация личного кабинета
Авторизацию следует проходить только на официальном ресурсе. Для регистрации потребуется выполнить следующие шаги:
- Зайти на сайт «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» https://newlk.erconline.ru/home/?action=register.
- В специальной форме заполнить графу «Как к Вам обращаться», вписав персональную информацию.
- Внести номер мобильного телефона.
- Следующий шаг – это подтверждение номера телефона. На указанный в регистрационной форме номер будет прислано СМС с проверочным кодом.
- Добавить адрес электронной почты.
- Придумать пароль и в нижней строке подтвердить кодовое слово.
- Поставить галочку в графе о принятии условий, при которых будет использован личный кабинет и о согласии на обработку персональных данных.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Пароль должен быть корректно составлен. Комбинация кодового слова должна состоять из шести знаков и включать как буквы, так и цифры.
После регистрации клиент сможет пользоваться всеми сервисами и услугами «ЖИЛСЕРВИС» в Керчи, но для этого необходимо добавить лицевые счета в персональный аккаунт. Как только вся информация будет внесена, сотрудник компании свяжется с клиентом, чтобы подтвердить новый личный профиль.
Вход в личный кабинет
Оплачивать квитанции онлайн можно только в персональном кабинете. Для получения доступа следует:
Данные вносятся только те, которые были указаны при регистрации.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователь не может вспомнить кодовое слово для того, чтобы войти в личный профиль «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ», восстановить доступ можно будет следующим образом:
После получения СМС или e-mail с кодовым словом доступ к персональному кабинету будет открыт.
Функционал личного кабинета
«ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» обновил личный профиль своих клиентов. Все новые персональные аккаунты работают в режиме онлайн. Компания гарантирует своим пользователям в Керчи максимум удобства при пользовании сервисом. Личный профиль обладает большим количеством возможностей:
Личный профиль компании «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» – это полезный сервис, позволяющий удаленно решать жилищные вопросы, которые возникают у собственника жилья.
Мобильное приложение
«ЖИЛСЕРВИС» разработал мобильное приложение для владельцев недвижимости в Керчи, которое значительно упрощает решение важных вопросов. Приложение называется «Мой дом» и доступно как для собственников iPhone, так и для владельцев телефонов с системой Android.
Приложение может быть скачано с официальной страницы: http://kerchkp.ru/news/72.html. На странице даны ссылки для скачивания версии для iOS и Android. Функционал мобильного приложения позволяет проплачивать следующие услуги:
Внимание! Операции, которые можно проводить в личном кабинете на сайте, также доступны в мобильном приложении.
Контактные данные
Клиент может связаться с представителем «ЖИЛСЕРВИС» в Керчи по номеру 8 (36561) 5-60-00. Также можно позвонить в диспетчерскую: +7 (978) 774-19-45. В письменном виде владелец квартиры может обратиться по адресу kp@kerchkp.ru.
На странице http://kerchkp.ru/contacts/ предлагается форма обратной связи, с помощью которой можно связаться с начальством.