Как войти в личный кабинет ЛГЭК

Жилищно-коммунальное хозяйство

Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Липецкой городской энергетической компании

ЛГЭК – компания, основанная в 2004 году путем слияния 4 организаций, которые были поставщиками коммуникаций населению Липецка. Для комфортного взаимодействия между операторами и заказчиком, компания разработала личный кабинет.

Теперь пользователям смогут узнать о сумме задолженностей, связаться с технической поддержкой, передать показания и совершать действия для получения услуг, связанных с теплоснабжением, энергоснабжением и водоснабжением на официальном сайте “ЛГЭК”.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы пользователь смог осуществить вход в личный кабинет ЛГЭК, необходимо открыть официальный сайт компании и найти в меню справа «Личный кабинет и регистрация». При переходе нужно будет указать личные реквизиты. Чтобы ускорить дальнейшую регистрацию нужно использовать опцию сохранения, указав галочкой в соответствующей графе.

Как войти в личный кабинет ЛГЭК

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета ЛГЭК, необходимо зайти на страницу авторизации и следовать прописанным указаниям. Под специальной формой для входа необходимо кликнуть «Сделайте это!» и откроется регистрационная анкета.

Затем, от пользователя потребуется внесение следующих данных:

  • Выбор типа получаемой услуги;
  • Юридический статус клиента при наличии;
  • СНИЛС;
  • Номер лицевого счета;
  • Фамилия, имя, отчество;
  • Электронная почта;
  • Номер телефона;
  • Соглашение на обработку данных;
  • Введение капчи.
  • Требуется обратить внимание на то, что информация о лицевом счете и пользовательских сведениях одинакова с теми данными, что находятся в базе ЛГЭК. Для исключения ошибки, при внесении информации в регистрационную форму, нужно сверяться с последней квитанцией. После заполнения всех необходимых полей, нужно нажать «Зарегистрироваться».

    Как войти в личный кабинет ЛГЭК

    Спустя несколько минут на указанный почтовый адрес будет выслано письмо со ссылкой для активации личного кабинета. Перейдя по указанной ссылке, пользователь получит доступ к учетной записи. Для этого нужно ввести персональные реквизиты из письма.

    Восстановление доступа к личному кабинету

    В случае, когда пользователь утратил данные от личного кабинета ЛГЭК, ему потребуется открыть форму для авторизации и нажать внизу страницы «Восстановить». Далее нужно указать в форме номер счета и электронную почту, привязанную к профилю. После этого требуется указать капчу и нажать «Поменять пароль». В течение 3 минут на email придет уведомление со ссылкой на восстановление пароля и справочная информация.

    Как войти в личный кабинет ЛГЭК

    Возможности личного кабинета

    Функционал личного кабинета ЛГЭК оснащен полным списком услуг и возможностей, необходимых для взаимосвязи между абонентом и поставщиком услуг.

    В личном кабинете клиент может:

  • Проверить баланс на лицевом счете;
  • Оплатить задолженность онлайн;
  • Передать показания счетчиков;
  • Изучить истории транзакций;
  • Получить электронную квитанцию, которую потом можно распечатать;
  • Редактировать профиль.
  • С помощью личного кабинета клиент может узнать много необходимой информации. В личном разделе происходит размещение объявлений, новостей и акционных публикаций.

    Инструкция по передаче показаний счетчиков

    Чтобы клиент мог передать показания счетчиков, ему необходимо воспользоваться специально предусмотренной возможностью, расположенной в личном кабинете, или отправить с помощью одноименного онлайн-сервиса, расположенного в главном меню.

    Для отправления информации с прибора учета нужно заполнить электронную форму, ввести проверочный код с картинки и нажать «Отправить». В случае, когда пользователь не может без посторонней помощи передать показания, ему потребуется изучение инструкции по снятию показаний. Чтобы ее скачать нужно перейти по ссылке, расположенной внизу страницы.

    Как войти в личный кабинет ЛГЭК

    При передаче показаний нужно учитывать принятые сроки с 20 по 31 число месяца. После передачи информации, клиент сможет создать платежный документ или оплатить его.
    Разработчики личного кабинета ЛГЭК постарались сделать его удобным для любого пользователя. Производить оплату можно не только с банковской карты, но и с помощью электронного кошелька или баланса мобильного. Данное условие стало возможным из-за партнерского ресурса «Монета.ру», который выступает гарантом высокого уровня сохранности информации от мошенников.

    Мобильное приложение ЛГЭК

    У компании на данный момент еще нет мобильного приложения, но оно находится на стадии разработки. А пока клиентам доступен вход с гаджетов через браузеры.

    Для практичности клиента, на квитанции присутствует QR-код, с помощью которого можно провести оплату лишь просканировав код сканером. Также данная опция поможет избежать ошибок при внесении данных. Во время сканирования информация вносится в систему автоматически.

    Контактные данные для связи

    С помощью горячей линии ЛГЭК клиенты смогут подать заявку на подключение, вызвать специалиста или получить ответы на возникшие вопросы по поводу предоставляемых услуг. Связь осуществляется по телефону технической поддержки +7 (474) 223-60-75. В случае, когда вопрос не требует срочного ответа, рекомендуется использовать специальную форму.

    Оцените статью
    Добавить комментарий