Пошаговые инструкции по личному кабинету «Контур Закупки»
Сервис, который помогает находить сведения для участия в тендере, интересует многих предпринимателей. Информацию можно получить после входа в личный кабинет системы Контур Закупки.
Незарегистрированные пользователи доступ к функционалу сервиса не имеют.
Регистрация личного кабинета
Порядок действий по оформлению личного аккаунта в Контур Закупках:
Открыть портал https://zakupki.kontur.ru. Найти значок для регистрации. Заполнить анкету. В заявке для авторизации указать персональные сведения. Использовать только достоверную информацию. Придумать пароль для подтверждения учетных данных. Комбинацию составить из 6 или больше символов разного регистра. Напечатать контактный телефон. Получить и ввести одноразовый шифр для входа. Заключительным этапом процедуры станет письмо, высланное по электронной почте. Активировать ссылку, указанную в сообщении. С начала оформления и до завершения процедуры проходит не больше 5 минут. По окончании регистрации советуют совершить пробный вход в личный кабинет Контур Закупки.
Полезно! Компания предоставляет возможность бесплатного тестирования возможностей сервиса в течение 3 дней.
Вход в ЛК
В компании разработаны 2 способа получения доступа к личному сервису.
Первый вариант:
Открыть сайт Контур Закупки. Кликнуть по баннеру входа. Для авторизации ввести адрес почты, который используют в качестве логина, и сочетание символов, составленных при оформлении аккаунта. Проверить идентификаторы и подтвердить правильность заполнения полей анкеты. Альтернативный метод:
Обратиться в отдел организации для получения электронной подписи. Загрузить поле для входа https://zakupki.kontur.ru/Grid/Templates. Выбрать способ открытия личного кабинета через сертификат. Установить программу. Подключить к USB-порту носитель с ЭЦП. Активировать значок подтверждения. Получить доступ к ЛК. Процесс авторизации в личном кабинете Контур Закупки обычно не вызывает проблем у клиентов.
Обновление пароля от ЛК
Иногда система блокирует доступ к сервису. Распространенные причины:
Опечатки при наборе учетных сведений. Ошибка при выборе регистра. Неверный язык ввода данных. При потере идентификаторов требуется применить функцию восстановления кодовых значений. Шаги по обновлению пароля:
Ввести E-mail. Использовать адрес, который указан во время регистрации в системе. Получить сообщение со ссылкой для восстановления утерянных реквизитов. При проблемах с авторизацией пользователю также помогут советы сотрудников центра поддержки клиентов.
Функционал личного кабинета
Опции личного сервиса позволяют находить сведения о закупках по разным параметрам:
Способу размещения данных. В зависимости от стоимости заказа. По отраслям или регионам. Учитывая дату размещения заказа. По типу планируемых торгов. С помощью кода ОКПД. Необходимо знать! По умолчанию система отображает информацию за 2 дня. Клиенты могут самостоятельно изменять настройки и задавать необходимый период времени для поиска сведений.
Другие возможности личного кабинета Контур Закупки:
Просмотр документов по закупкам в любое время суток. Сохранение шаблона настроек для поиска. Получение сообщений по заданной теме. Отслеживание информации по любым операциям, которые проходили в личном кабинете. Перемещение важных материалов в раздел избранного. Анализ данных о конкурентах. Система автоматически отображает действующие цены по другим заказчикам. Составление жалоб в федеральную антимонопольную службу в соответствии с требованиями законодательства. Изменение персональных настроек для входа в аккаунт. Получение информационной и технической поддержки компании. Количество подключенных опций зависит от цены. В компании действуют тарифные планы:
Стандартный – для ежедневного сбора данных по закупкам. Экспертный – для получения расширенной информации и углубленного анализа сведений. Командный – подходит для объединения заказчиков в группы и выработки совместного плана действий. Пользователи после входа в личный кабинет Контур Закупки самостоятельно выбирают расценки в зависимости от целей и финансовых возможностей предприятия.
Контактные данные для связи
Клиентам компании вне зависимости от выбранного тарифного плана гарантирована консультационная поддержка персонала. На сайте компании указан номер горячей линии и адрес электронного ящика. При отправке сообщения требуется кратко описать проблему. Советы по решению вопроса поступят на E-mail пользователя.
Для удобства предпринимателей создан справочный раздел. В нем собраны:
Актуальные новости в сфере закупок. Рекомендации по составлению запросов. Законодательная база для планирования закупок, составления контрактов, подачи заявок на участие в торгах и других действий. Специальная рубрика для получения консультаций у эксперта Контур Закупок. Самые распространенные ситуации, по которым возникают вопросы, также отображены на странице https://zakupki.kontur.ru/site/expert. Изучение справочной информации часто помогает решить проблему без обращения к менеджерам компании.
Личный кабинет помогает вести учет данных, анализировать информацию о закупках, сравнивать цены конкурентов. Зарегистрированные пользователи после входа в аккаунт получают доступ к полному набору услуг компании.