Пошаговые инструкции по ЛК ООО «ЕРЦ «Прогресс»
Энергосбытовая компания «Восток» – крупный поставщик электроэнергии на территории России. Также организация выполняет агентскую деятельность по сбыту тепловой энергии, водоснабжению и сбыту коммунальных услуг. Под ее руководством работает известный расчетный центр ООО «ЕРЦ «Прогресс». В нем абоненты могут произвести оплату за потребление энергии, коммунальный сервис.
Расчетный центр «Прогресс» имеет онлайн площадку, на которой можно открыть личный кабинет. Он требуется для внесения платежей, для внесения показаний приборов учета, а также для своевременного выполнения действий относительно использования коммунальных услуг. Но перед использованием стоит пройти регистрацию в сервисе, рассмотреть особенности и нюансы ее проведения.
Как зарегистрироваться
Аккаунт в сервисе «ЕРЦ «Прогресс» могут открыть все абоненты расчетного центра. У них должен быть номер лицевого счета. После регистрации можно проводить все действия с компьютера или смартфона, это избавит от простаивания в очередях, траты времени на внесение платежей в филиалах компании.
Регистрация проводится так:
Обратите внимание! После заполнения формы, введения персональных сведения создается личный кабинет в сервисе «ЕРЦ «Прогресс». В профиле будут доступны услуги расчетного центра, клиент может приступать к проведению необходимых действий.
Как войти
Если нужно внести платеж, проверить или отправить показания, то абоненту не обязательно посещать офис расчетного центра «ЕРЦ «Прогресс», все можно сделать дома, в офисе и в любом другом месте при помощи интернета, компьютера или мобильного устройства. Для этого нужно войти в личный кабинет, этот процесс займет не больше 10 минут.
Как проводится авторизация ЛК:
Как восстановить доступ
При возникновении проблем во время авторизации, при неправильно введенном пароле или при его потере пользователи могут восстановить доступ в профиль. Эта возможность была создана специально для таких чрезвычайных ситуаций.
Важно! Проблемы в работе личного кабинета, проведении разных действий на портале могут возникать при проведении профилактических мероприятий в сервисе. При появлении сбоев лучше провести авторизацию позже.
Как проводится восстановление доступа в профиль:
Возможности личного кабинета
Перед началом использования личного кабинета пользователи могут посетить официальный портал компании «Восток» и рассмотреть ее деятельность. Для этого можно воспользоваться ссылкой https://www.vostok-electra.ru/.
На сайте имеется описание сервиса, указаны регионы, в которых оказываются услуги, условия работы с компанией для физических и юридических лиц. Если возникают проблемы и неполадки, то клиенты могут воспользоваться контактной информацией или задать вопрос в специальной форме.
В личном кабинете «ЕРЦ «Прогресс» абоненты могут проводить следующие действия:
Мобильное приложение
Для удобства внесение платежей за электроэнергию и коммунальные услуги для абонентов сервиса «ЕРЦ «Прогресс» было создано мобильное приложение «Коммуналка». Оно подходит для смартфонов на базе ОС Android и IOS. Скачать его можно в магазине приложений.
После установки программы можно приступать к проведению требуемых действий. В мобильном клиенте «Коммуналка» можно выполнить вход в личный кабинет, его интерфейс подстроится под размеры экрана устройства. Все функции будут такие же, как и на компьютере. В ЛК можно вносить платежи, вносить показания, просматривать квитанции, смотреть тарифы, пользоваться техподдержкой.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и сбоев в работе сервиса «ЕРЦ «Прогресс» абоненты могут обратиться за помощью в техническую поддержку. Менеджеры компании постараются устранить неполадки, помогут разобраться с работой личного кабинета.
Клиенты могут воспользоваться следующими контактами для связи: