Пошаговые инструкции по ЛК на сайте НЭСК для юридических лиц
Портал НЭСК – это личный кабинет для юридических лиц, который позволяет организовать взаимодействие между потребителями и компаниями, которые занимается поставками электроэнергии. Портал создавался для юридических и физических лиц, которые используют ресурсы компании в коммерческих целях.
Вход в личный кабинет
НЕСК – это акционерное общество. Для того, чтобы получить доступ в систему, требуется создание учетной записи. Для юридических лиц этот процесс занимает несколько этапов. Сначала необходимо посетить филиал НЭСК. Человек, направленный от юридического лица, должен иметь при себе:
- Паспорт и доверенность, в котором сообщается, что компания назначила его своим представителем.
- Заявление с печатью от имени руководителя организации.
- После проверки документации, представителю выдается письмо, в котором прописаны нюансы договора, а также данные для входа в личный кабинет.
Информация по активации учетной записи предоставляется в официальном письме. Конверт, в котором указаны сведения для регистрации в личном кабинете могут быть высланы юридическому лицу по почте.
Регистрация личного кабинета
Регистрация юридического лица проходит непосредственно в филиале НЭСК. После этой процедуры представитель получает данные для входа. Сио неск ру – это ссылка для регистрации, где абонент заполняет форму для того, чтобы войти в ЛК. В систему вводится логин и пароль, который создан сотрудниками НЭСК. Перед тем, как нажать клавишу «Войти», необходимо выбрать филиал, к которому относится предприятие.
Восстановление пароля от ЛК
Если по каким-то причинам владелец ИП или предприятия не смог войти в систему, в форме для входа предусмотрен пункт «Забыли пароль». Для того, чтобы получить ссылку для его смены, необходимо ввести адрес электронной почты или активный номер телефона, которая указана в заявлении для создания личного аккаунта. В автоматическом режиме будет получена ссылка на виртуальный ящик или проверочный код на смартфон.
Пройдя по ссылке или после ввода уникальной кодировки, человек сможет попасть в личный профиль и заменить пароль.
На заметку! В ряде случае снять блокировку можно только при личном обращении в филиал организации с официальным заявлением от руководителя фирмы.
Функционал личного кабинета
Создать учетную запись могут предприниматели и владельцы компаний. Hesk ru – это ресурс, позволяющий решать вопросы между поставщиком и потребителем в дистанционном режиме. Через личный кабинет для юрлица можно:
- Передавать данные по потреблению электроэнергии.
- Заниматься взаиморасчетами.
- Вводить и передавать почасовые и интегральные показания.
- Просматривать статистическую информацию.
- Заказывать акты сверки расчетов.
Ресурс позволяет проводить оплату квитанций юридическим и физическим лицам без регистрационных действий и передавать документацию для расчета величины социальной нормы.
Мобильное приложение
Предусмотрено приложение, оптимизированное под мобильное и планшетное оборудование. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение в Google Play, App Store или пройти по ссылке https://sis.nesk.ru/. На странице нужно сканировать QR-код и ввести сведения для входа.
Контактные данные для связи
НЭСК – это организация, которая есть в каждом городе России, поэтому контактную информацию о компании конкретного населенного пункта можно найти на сайте в разделе «Контакты». Существует номер горячей линии международного формата: 8-800-700-40-70. потребитель всегда может обратиться в НЭСК посредством электронной почты. Обращение можно послать по адресу – contact@nesk.ru.