Пошаговые инструкции по личному кабинету Самараэнерго
Качественное предоставление услуги электроснабжения – главная задача ПАО «Самараэнерго». Юридические и физические лица могут воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте, чтобы быстро и дистанционно решать текущие, организационные и технические вопросы с компанией.
Регистрация, а также пользование учетной записью безвозмездное и позволяет клиенту оперативно взаимодействовать с компанией-поставщиком.
Самарагорэнергосбыт – вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к учетной записи, зарегистрированной на http://www.samaraenergo.ru/, нужно:
- Открыть сайт компании, предоставляющей услугу поставки электрической энергии. Адрес указан выше.
- На панели слева выбрать вкладку «Физическим лицам».
- Нажать «Личный кабинет».
- Указать номер лицевого счета и пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Воспользоваться ЛК могут только действующие абоненты энергопоставляющей компании.
Регистрация личного кабинета
Чтобы физическому лицу создать ЛК на сайте поставщика электрической энергии, необходимо:
- Открыть сайт компании – http://www.samaraenergo.ru/.
- На панели слева выбрать вкладку «Физическим лицам».
- Нажать «Личный кабинет».
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
- Ввести персональные данные абонента: Ф.И.О., номер лицевого счета, мобильный номер телефона, адрес электронной почты.
- Нажать «Отправить».
Важно! Система предлагает потребителю согласиться с обработкой персональных данных (обязательно), а также одобрить получение информации – sms или e-mail (не обязательно).
Восстановление пароля от ЛК
Часто абоненты теряют или забывают данные авторизации для получения доступа к ЛК. Для таких ситуаций предусмотрена процедура восстановления логина и пароля.
Чтобы войти в ЛК нужно:
- Открыть сайт компании, предоставляющей услугу поставки электрической энергии.
- На панели слева выбрать вкладку «Физическим лицам».
- Нажать «Личный кабинет».
- Выбрать «Забыли пароль?».
- Указать номер лицевого счета.
- Нажать «Отправить».
Инструкция по восстановлению доступа будет направлена на адрес электронной почты, указанный при регистрации учетной записи.
Функционал личного кабинета
ЛК Самараэнерго — бесплатный сервис от компании ОАО «Самараэнерго».
Клиент может использоваться ЛК в следующих целях:
- Оплачивать счета.
- Отправлять показания счетчиков в любое время суток.
- Получать актуальную информацию по действующим тарифам.
- Контролировать расходы.
- Просматривать детализацию счета.
- Получать информацию о тарифах.
- Подписаться на рассылку электронных счетов.
Важно! Взаимодействовать с поставщиком электрической энергии можно в любое время суток, использую возможности ЛК.
Мобильное приложение
Для абонентов ПАО «Самараэнерго» доступна возможность скачать и пользоваться мобильным приложением, которое по функционалу не уступает браузерной версии ЛК.
Чтобы скачать программное обеспечение для мобильно телефона, достаточно перейти по ссылке:
- PlayMarket – для владельцев телефона на ОС Андроид.
- AppStore – для пользователей iPhone.
Важно! Если нет возможности перейти по ссылке, в поисковом поле магазина приложений любого устройство нужно ввести ЛК ПАО «Самараэнерго». Приложение бесплатное, достаточно иметь доступ к интернету и скачать программу.
Контактные данные для связи
По вопросам качества поставляемых услуг, а также работы компании можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-100-07-63. Звонок с любого телефона бесплатный. Сотрудники контакт-центра готовы ответить на любые вопросы круглосуточно.