Пошаговые инструкции по личному кабинету Россети Ленэнерго
Россети Ленэнерго предлагает воспользоваться личным кабинетом, чтобы упростить решение организационных, технических вопросов, связанных с поставкой электрической энергии, пользования услугой.
Регистрация на сайте Россети Ленэнерго в личном кабинете бесплатная, а по времени займет не более 5 минут.
Россети Ленэнерго – вход в личный кабинет
На сайте rosseti-lenenergo.ru воспользоваться личным кабинетом могут только зарегистрированные пользователи.
У кого есть учетная запись для входа в ЛК, достаточно выполнить несколько простых шагов, чтобы авторизоваться в системе:
- Открыть официальный сайт https://rosseti-lenenergo.ru/. Откроется главная страница компании.
- Нажать кнопку «Личный кабинет». Она расположена слева от центральной области экрана, где находится перечень услуг, информационных сервисов.
- Нажатие кнопки переместит пользователя на другой экран, где можно найти привычную кнопку «Вход». Ее нужно нажать.
- Введите адрес электронной почты или телефон, указанный при регистрации (мобильный телефон вводится без знаков «+» и пробелов) и пароль.
- Нажать кнопку «Войти».
Внимание! Кнопка, имеющая вид глаза, позволяет сделать визуально видимым вводимый код. Это необходимо, если пользователь не уверен, правильно ли вводится пароль для доступа к ЛК.
Регистрация личного кабинета
Завести учетную запись могут только действующие потребители услуг российской компании Россети Ленэнерго.
На регистрацию нового пользователя системой уйдет не более 5 минут, для этого нужно:
- Открыть официальный сайт поставщика электроэнергии https://rosseti-lenenergo.ru/ и перейти к авторизации.
- Нажать «Регистрация». Здесь придется указать персональные данные, а именно Ф.И.О., адрес электронной почты, СНИЛС, пароль (дважды).
- Нажать «Зарегистрироваться».
Важно! Для завершения регистрации будет направлен код подтверждения, который нужно ввести для получения доступа к учетной записи.
Ознакомление и согласие с политикой обработки персональных данных является обязательным условием использования сервиса.
Восстановление пароля от ЛК
Для восстановления доступа к аккаунту достаточно выполнить несколько простых шагов, а именно:
- Зайти в раздел входа в систему.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Указать адрес электронной почты, который есть в системе и принадлежит потребителю.
- Пройти проверку «Антибот», указав символы с капчи.
- На указанную почту придет письмо с инструкцией входа.
Процедура восстановления аккаунта бесплатная, а письмо приходит мгновенно. Пользователь не ограничен по количеству попыток возобновления доступа.
Функционал личного кабинета
Через аккаунт пользователь может:
- Создавать заявки для подключения к электрической энергии, устранение неполадок.
- Ознакомиться с действующим законодательством РФ в сфере потребления электроэнергии.
- Узнать регламент технологического присоединения.
- Оплатить услуги по действующему договору на поставку электрической энергии.
- Контролировать расходы, передавать показания.
- Обратиться по вопросам, связанных с поставкой электрической энергии.
Личный кабинет доступен круглосуточно. При необходимости можно связаться с представителями компании по номеру горячей линии – 8-800-220-02-20. Звонок абсолютно бесплатный с мобильного и стационарного телефона.
Внимание! Владельцы электрических автомобилей могут ознакомиться с картой заправочных станций, расположенных на территории города Санкт-Петербург.