Пошаговые инструкции по ЛК сайта Солидарность
Коммерческий банк Солидарность – один из ведущих в Самаре и Самарской области. Он был основан в 1990 году и основным направлением его деятельности являлось финансовое обслуживание предприятий сельскохозяйственной сферы. Постепенно Солидарность расширил сферу своей деятельности, предлагая комплексное банковское обслуживание как корпоративным, так и частным клиентам.
На сегодняшний день пользователям доступен удобный и надежный сервис Интернет-банкинга, позволяющий подключать и отключать интересующие банковские услуги, а также управлять своими карточками и счетами не выходя из дома.
Этапы регистрации личного кабинета
Банк Солидарность предлагает инновационную систему интернет-банкинга – удаленного банковского обслуживания, позволяющая контролировать состояние денежных переводов, управлять доходами и расходами, вести переписку со службой клиентской поддержки.
Регистрация кабинета банка Солидарность проходит в несколько этапов:
- В первую очередь нужно посетить любое отделение банка Солидарность, открыть текущий счет или получить кредитную/дебетовую карту.
- После этого нужно подписать договор на дистанционное банковское обслуживание. Вместе с копией договора клиент получает логин и пароль для входа в личный кабинет банка Солидарность.
- Затем нужно пройти регистрацию на официальном сайте банка Солидарность на странице https://solid.ru/, выбрав один из способов авторизации – по номеру карты или счета.
- В поля регистрационной формы на странице https://online.solid.ru/login/registration введите номер мобильного телефона и банковской карты, а также укажите номер паспорта.
- При выборе авторизации по банковскому счету нужно указать его полный номер.
- Подтвердите ознакомление с правилами дистанционного банковского обслуживания.
- Нажмите кнопку «Далее».
После этого на указанный номер мобильного будет отправлено сообщение с кодом. Это временный пароль, который используется для первого входа в личный кабинет банка Солидарность.
Совет! После доступа к личному кабинету временный пароль нужно сменить на свой собственный в настройках.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет онлайн банка Солидарность понадобится только компьютер и доступ к интернету.
После этого пользователю откроется заглавная страница личного кабинета и все функции. В случае затруднений с входов в аккаунт пользователь может обратиться в колл-центр по круглосуточному телефону +7(800)700-92-20.
Как войти в ЛК юридическим лицам
Создание личного кабинета на сайте банка Солидарность доступно не только для физических, но и для юридических лиц. Авторизация в системе интернет-банкинга возможна для всех корпоративных клиентов, имеющих счета или карты банка Солидарность.
Для входа нужно открыть страницу https://solid.ru/biz/rko_r/ibank/, затем произвести доступ при помощи электронной подписи на USB-устройстве. Все платежные поручения подтверждаются одноразовыми паролями. Для работы с интернет-банкингом не требуется установка дополнительного программного обеспечения.
Восстановление пароля
Восстановить забытый пароль от личного кабинета банка Солидарность можно восстановить без посещения офиса, на странице регистрации аккаунта https://online.solid.ru/login/registration.
- Введите в специальное поле полный номер банковской карты или счета.
- Укажите номер мобильного телефона и паспорта.
- Подтвердите согласие на обработку персональных данных.
В завершение на мобильный телефон будет отправлено сообщение с новым, временным паролем. После входа в личный кабинет его обязательно нужно заменить собственным, более сложным.
Функционал личного кабинета
После регистрации и входа в личный кабинет банка Солидарность клиентам становятся доступны следующие функции:
- Просмотр и распечатка выписок по картам и счетам за любой период времени.
- Открытие и закрытие депозитных вкладов и счетов.
- Денежные переводы между своими картами и счетами.
- Пополнение депозитов.
- Денежные переводы другим клиентам банка Солидарность, а также других банковских организаций Российской Федерации.
- Оплата коммунальных и коммуникационных платежей, фиксированной и сотовой связи, покупок и других услуг, налогов и штрафов.
- Международные переводы и конвертация валюты.
- Создание шаблонов для проведения регулярных платежей.
Также в личном кабинете пользователь может сменить логин и пароль, обратиться в службу технической поддержки и вести переписку со специалистами для решения проблем в работе аккаунта или финансовых операций.
Мобильное приложение
Для того чтобы клиенты банка Солидарность всегда имели доступ к личному кабинету создано мобильное приложение, которое можно установить на любой смартфон и планшет. Его можно скачать на устройства с различными операционными системами:
Для авторизации в мобильном приложении воспользуйтесь логином и паролем, предназначенными для работы на сайте.
Контактная информация для связи
Для решения любых затруднений с использованием личного кабинета банка Солидарность клиенты могут связаться со службой технической поддержки по круглосуточному теле круглосуточному телефону +7(800)700-92-20.
Специалисты банка Солидарность готовы ответить на вопросы клиентов в социальных сетях, а также предоставить актуальную информацию о предоставляемых банковских услугах:
К представителям службы клиентской поддержки можно обратиться онлайн, заполнив специальную форму на странице https://solid.ru/mail/. Ответ будет отправлен пользователю на протяжении 30 дней, кроме срочных проблем – в таком случае банк дает ответ на протяжении 3 суток.