Как войти в личный кабинет банка Солидарность

Интернет-банки

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Солидарность

Коммерческий банк Солидарность – один из ведущих в Самаре и Самарской области. Он был основан в 1990 году и основным направлением его деятельности являлось финансовое обслуживание предприятий сельскохозяйственной сферы. Постепенно Солидарность расширил сферу своей деятельности, предлагая комплексное банковское обслуживание как корпоративным, так и частным клиентам.

На сегодняшний день пользователям доступен удобный и надежный сервис Интернет-банкинга, позволяющий подключать и отключать интересующие банковские услуги, а также управлять своими карточками и счетами не выходя из дома.

Этапы регистрации личного кабинета

Банк Солидарность предлагает инновационную систему интернет-банкинга – удаленного банковского обслуживания, позволяющая контролировать состояние денежных переводов, управлять доходами и расходами, вести переписку со службой клиентской поддержки.

Регистрация кабинета банка Солидарность проходит в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно посетить любое отделение банка Солидарность, открыть текущий счет или получить кредитную/дебетовую карту.
  2. После этого нужно подписать договор на дистанционное банковское обслуживание. Вместе с копией договора клиент получает логин и пароль для входа в личный кабинет банка Солидарность.
  3. Затем нужно пройти регистрацию на официальном сайте банка Солидарность на странице https://solid.ru/, выбрав один из способов авторизации – по номеру карты или счета.
  4. В поля регистрационной формы на странице https://online.solid.ru/login/registration введите номер мобильного телефона и банковской карты, а также укажите номер паспорта.
  5. При выборе авторизации по банковскому счету нужно указать его полный номер.
  6. Подтвердите ознакомление с правилами дистанционного банковского обслуживания.
  7. Нажмите кнопку «Далее».

Как войти в личный кабинет банка Солидарность

После этого на указанный номер мобильного будет отправлено сообщение с кодом. Это временный пароль, который используется для первого входа в личный кабинет банка Солидарность.

Совет! После доступа к личному кабинету временный пароль нужно сменить на свой собственный в настройках.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет онлайн банка Солидарность понадобится только компьютер и доступ к интернету.

  • откройте страницу входа в личный аккаунт https://online.solid.ru/login;
  • введите логин и пароль;
  • нажмите кнопку «Войти».
  • Как войти в личный кабинет банка Солидарность

    После этого пользователю откроется заглавная страница личного кабинета и все функции. В случае затруднений с входов в аккаунт пользователь может обратиться в колл-центр по круглосуточному телефону +7(800)700-92-20.

    Как войти в ЛК юридическим лицам

    Создание личного кабинета на сайте банка Солидарность доступно не только для физических, но и для юридических лиц. Авторизация в системе интернет-банкинга возможна для всех корпоративных клиентов, имеющих счета или карты банка Солидарность.

    Для входа нужно открыть страницу https://solid.ru/biz/rko_r/ibank/, затем произвести доступ при помощи электронной подписи на USB-устройстве. Все платежные поручения подтверждаются одноразовыми паролями. Для работы с интернет-банкингом не требуется установка дополнительного программного обеспечения.

    Восстановление пароля

    Восстановить забытый пароль от личного кабинета банка Солидарность можно восстановить без посещения офиса, на странице регистрации аккаунта https://online.solid.ru/login/registration.

    1. Введите в специальное поле полный номер банковской карты или счета.
    2. Укажите номер мобильного телефона и паспорта.
    3. Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

    Как войти в личный кабинет банка Солидарность

    В завершение на мобильный телефон будет отправлено сообщение с новым, временным паролем. После входа в личный кабинет его обязательно нужно заменить собственным, более сложным.

    Функционал личного кабинета

    После регистрации и входа в личный кабинет банка Солидарность клиентам становятся доступны следующие функции:

    1. Просмотр и распечатка выписок по картам и счетам за любой период времени.
    2. Открытие и закрытие депозитных вкладов и счетов.
    3. Денежные переводы между своими картами и счетами.
    4. Пополнение депозитов.
    5. Денежные переводы другим клиентам банка Солидарность, а также других банковских организаций Российской Федерации.
    6. Оплата коммунальных и коммуникационных платежей, фиксированной и сотовой связи, покупок и других услуг, налогов и штрафов.
    7. Международные переводы и конвертация валюты.
    8. Создание шаблонов для проведения регулярных платежей.

    Также в личном кабинете пользователь может сменить логин и пароль, обратиться в службу технической поддержки и вести переписку со специалистами для решения проблем в работе аккаунта или финансовых операций.

    Мобильное приложение

    Для того чтобы клиенты банка Солидарность всегда имели доступ к личному кабинету создано мобильное приложение, которое можно установить на любой смартфон и планшет. Его можно скачать на устройства с различными операционными системами:

    Как войти в личный кабинет банка Солидарность Как войти в личный кабинет банка Солидарность

    Для авторизации в мобильном приложении воспользуйтесь логином и паролем, предназначенными для работы на сайте.

    Контактная информация для связи

    Для решения любых затруднений с использованием личного кабинета банка Солидарность клиенты могут связаться со службой технической поддержки по круглосуточному теле круглосуточному телефону +7(800)700-92-20.

    Специалисты банка Солидарность готовы ответить на вопросы клиентов в социальных сетях, а также предоставить актуальную информацию о предоставляемых банковских услугах:

  • https://www.instagram.com/banksolidarity/;
  • https://vk.com/bank_solidarity;
  • https://www.facebook.com/banksolidarity.
  • К представителям службы клиентской поддержки можно обратиться онлайн, заполнив специальную форму на странице https://solid.ru/mail/. Ответ будет отправлен пользователю на протяжении 30 дней, кроме срочных проблем – в таком случае банк дает ответ на протяжении 3 суток.

    Оцените статью
    Добавить комментарий