Пошаговые инструкции по ЛК сайта банка Хоум Кредит
Если у клиента Хоум Кредит есть доступ в личный кабинет, процесс оплаты кредита займет не больше пары минут. Помимо удобной оплаты кредитного долга с карты любого российского банка, пользователь ЛК отслеживает даты погашения и следит, чтобы к назначенной дате вся необходимая сумма поступила на счет. Помимо погашения кредитной задолженности пользователю интернет-банка доступны все прочие банковские услуги, вплоть до открытия вкладов и эмиссии карт.
Как получить пароль и войти в ЛК Хоум Кредит
Каждый клиент банка Хоум Кредит вправе воспользоваться услугами дистанционного управления средствами.
Для Интернет-банка, используют идентификацию по номеру телефона, привязанного при регистрации аккаунта.
Для входа в ЛК выполняют 3 простых действия:
- В правом верхнем углу на официальном сайте Homecredit.ru нажимают на клавишу «Войти».
- Откроется список доступных онлайн-сервисов, из которых необходимо выбрать «Интернет-банк».
- В новом окне вводят номер сотового телефона, дату рождения, заполняют капчу с цифровым кодом.
Получение пароля в смс
Если пароль еще не получен, используют опцию «получить или восстановить пароль», ссылка на которую есть в окне авторизации ЛК. Для получения пары логин-пароль, понадобятся данные паспорта, номер кредитного договора или кредитки.
На указанный номер мобильного придет пароль и логин для первого входа в ЛК. Впоследствии, после авторизации в ЛК клиент сможет поменять пароль по своему усмотрению. При возникновении сложностей с подключением, набирают номер горячей линии для консультации у специалиста колл-центра: 8-495-785-82-22.
Помощь сотрудника горячей линии
Информацию, открывающую доступ к ЛК, можно получить с помощью специалиста колл-центра. Чтобы представитель банка был уверен, что разговаривает с конкретным клиентом, понадобится подтвердить свою личность, назвав личные данные, паспорт, контактный сотовый телефон. Дополнительно сотрудник горячей линии попросит назвать кодовое слово.
В отделении банка
Чтобы представитель банка помог сформировать пароль для дальнейшей работы в Личном кабинете, необходимо предъявить паспорт. Он поможет идентифицировать клиента перед тем, как выдать ему данные для входа в интернет-банк. В целях безопасности, после первого входа в ЛК через логин-пароль, сообщенные сотрудником банка, меняют на новые.
Разновидности интернет-сервисов Хоум Кредит
Не обладая большим количеством отделений, Хоум Кредит остается одним из самых удобных банков для заемщиков, благодаря разнообразным онлайн-сервисам, доступных любому пользователю банковских услуг:
- Интернет-банк (старая и новая версия).
- Мой кредит – для внесения платежей, открывается по ссылке mycredit.homecredit.ru/mycreditweb.
- Кабинет «Польза» – для владельцев карт с кешбэком «Польза», обещающих возврат до 10% на счет.
- Сервис «Товары в рассрочку» с авторизацией по номеру сотового и дате рождения для оформления товара в кредит прямо с сайта кредитного учреждения, либо запросить товар в рассрочку при покупке в магазинах-партнеров банка.
Функции ЛК
Для входа в личный кабинет интернет-банка можно использовать прямую ссылку на ресурс ib.homecredit.ru, через который клиент может:
Имея доступ к ЛК Home Credit, клиент может выполнять все указанные выше операции даже за пределами РФ.
Как активировать карту
После получения платежной карты от банка Home Credit следует ее активировать, используя специальный сервис https://www.homecredit.ru/pin/.
Алгоритм активации платежной карты представлен 4 шагами:
- Ввести номер карточки.
- Указать паспортные данные.
- Подтвердить передаваемые сведения проверочным кодом.
- Подтвердить номер сотового и сформировать 4-значный пинкод.
После проверки данных банк одобряет активацию и разрешает пользоваться картой. Благодаря разнообразным онлайн-сервисам, клиент Хоум Кредита избавлен от проблем с поиском отделений и банкоматов, а многие из услуг банк оказывает бесплатно, без взимания комиссий.