Пошаговые инструкции по ЛК компании Аист
Компания «АИСТ» предлагает пользователям широкий набор телекоммуникационных услуг. Пользователи могут заказать подключение телефона, установку многоканального номера, создание единой сети, виртуального офиса и организацию связи в других городах. Управлять интернетом, телефонией от Аист можно в личном кабинете.
Подключение личного кабинета
Личным кабинетом пользуются абоненты провайдера в Тольятти и Самаре. При заключении договора прописываются условия активации аккаунта, где доступны функции управления связью. Подписывая соглашение, пользователю присваивается индивидуальный номер.
Для входа ив ЛК используется логин (номер выделенной линии, указанный в договоре обслуживания) и пароль (лицевой счет). Открыть страницу ЛК можно по инструкции:
- Перейти на сайт компании www.aist.net.ru.
- Выбрать город (Тольятти или Самара).
- В правом верхнем углу нажать на ссылку «Личный кабинет».
- Ввести авторизационные данные.
Когда страница не загружается или вход не может быть выполнен, предлагается обратиться в службу поддержки. Работает круглосуточный номер сервис-центра 302-00-00. А также доступна электронная почта для отправки обращений office@aist.net.ru.
Смена пароля
После первой авторизации компания рекомендует произвести смену пароля для исключения доступа третьих лиц к информации абонента. Пошагово это можно сделать следующим образом:
- После входа в аккаунт открыть основное меню.
- Нажать на вкладку «Управление».
- Выбрать опцию «Изменить пароль».
- Ввести старую и новую секретную комбинацию.
- Сохранить изменения.
При утере пароля доступно восстановление данных через соответствующую функцию при входе в ЛК. Система запросит номер выделенной линии провайдера в Тольятти или Самаре, информацию из договора обслуживания и новый секретный код.
Функции личного кабинета
Абонент компании в Тольятти, Самаре с помощью ЛК может подключать/отключать дополнительные услуги и просматривать трафик по действующим опциям. Дополнительно функционал включает:
Кроме указанных функций, после входа в Личный кабинет Аист пользователю доступно окно общения с персональным менеджером. Ему можно задать любые вопросы касательно подключения связи, интернета, расходования средств и активации услуг. Квалифицированный специалист проконсультирует по типовым предложениям для бизнеса и расскажет об имеющихся сервисах, дополнительных опциях при заключении договора на телекоммуникационное обслуживание.
Обратите внимание: Компания Аист предлагает абонентам функцию отправки обращения генеральному директору через личный кабинет.
Отключение
Абоненты Аист в Тольятти, Самаре получают доступ к ЛК в комплексе услуг, предоставляемых компанией при заключении договора. Когда соглашение будет расторгнуто, происходит его отключение. При входе в аккаунт самостоятельно это сделать невозможно. Процедура требует письменного запроса со стороны пользователя на аннулирование доступа. Поэтому необходимо подойти в отделения города Тольятти или Самары для написания заявления.
Найти офисы Аист можно на сайте www.aist.net.ru. Открыв вкладку «Сервисная информация», отобразится меню с контактами для Тольятти, Самары.
Когда клиент имеет задолженность по счетам, придется внести указанную сумму. После произойдет отключение ЛК.
В Самаре и Тольятти провайдер Аист предлагает выгодные тарифы по проводному, беспроводному интернету, телефонии, обслуживанию сетей и другим услугам. Пользователи могут в режиме онлайн получать информацию об подключенных опциях, счетах в личном кабинете. Дополнительно в нем предусмотрены выписки, статистики по расходам и помощь персонального менеджера. Вход в аккаунт выполняется с помощью данных из договора.