- Пошаговые инструкции по ЛК «Прогтех-Юг» Анапа
- Кто обслуживает клиентов компании «Прогтех-Юг» Анапа
- Доступ к личному кабинету на сайте МТС клиентов Прогтех-Юг Анапа
- Что делать, если доступ в личный аккаунт закрыт, возможности оплатить услуги нет
- Как можно оплатить счет без доступа в личный аккаунт МТС
- Функционал личного профиля пользователей
Пошаговые инструкции по ЛК «Прогтех-Юг» Анапа
НПО «Прогтех-Юг», зарегистрированная по адресу ул. Владимирская, дом 140 в г. Анапа, в конце июля прекратила обслуживать клиентов. Компания входила в число самых надежных операторов связи города, предоставляла абонентам Анапы интернет до 100 Мбит/с, возможность использовать ресурсы и сервисы различных сетей, а также привлекательные безлимитные тарифы. Связь с клиентами Прогтех-Юг в городе Анапа поддерживала через личный кабинет. С его помощью абоненты могли оплатить услуги фирмы, получать уведомления о смене тарифа и т.д. Как теперь пользователям Прогтех-Юг из Анапы оплачивать счета?
Кто обслуживает клиентов компании «Прогтех-Юг» Анапа
Начиная с 1 августа 2020 года пользователей Прогтех-Юг из Анапы будет обслуживать компания «МТС». Она стала правопреемников всех обязательств оператора, поэтому ее новые клиенты могут:
Важно! Если абонент доволен тарифным планом, который он подключил, будучи абонентом Прогтех-Юг, он может не подключать новый. В этом случае оплата будет осуществляться по старому лицевому счету. Оплачивать можно онлайн банковской картой Сбербанка или другого российского банка, используя платежные системы или личный кабинет.
Важно! Если клиенты Прогтех-Юг в Анапе хотят сменить тарифный план, тогда ежемесячные платежи ему придется вносить по новому лицевому счету. Он указывается в договоре. Прежде, чем оплатить тариф, стоит внимательно перепроверить данные.
Доступ к личному кабинету на сайте МТС клиентов Прогтех-Юг Анапа
После перехода Прогтех-Юг Анапа к МТС (точнее в подразделение МГТС) зарегистрированным ранее пользователям для восстановления доступа к личному кабинету и онлайн оплате надо пройти процедуру входа на сайте https://kuban.mts.ru/personal. Проходить повторную регистрацию профиля не нужно. Схема действий:
- Перейти по ссылке, указанной выше.
- В правом верхнем углу найти красную кнопку «Войти».
- Из списка выбрать последний пункт «Личный кабинет Анапа (бывший Прогтех-Юг)».
- Ввести уникальную связку Логин-Пароль.
- Ознакомиться с функционалом личного аккаунта.
Процедура стандартная, но в отзывах многие пользователи услуг Прогтех-Юг Анапа указывают на сложности входа в личный профиль, невозможность оплачивать услуги онлайн. В этом случае оператор предлагает:
- Позвонить по бесплатному телефону ЕКЦ — номер 8-800-250-00-50 (телефон доступен круглосуточно).
- Назвать паспортные данные клиента.
- Получить от оператора PIN-код для доступа в систему.
Важно! Данные для входа в личный профиль можно получить лишь в том случае, если они есть в базе МТС. То есть пакет услуг Прогтех-Юг Анапа был подключен.
Что делать, если доступ в личный аккаунт закрыт, возможности оплатить услуги нет
При невозможности зайти в личный профиль пользователя нужно немедленно обратиться в службу поддержки. Сделать это можно несколькими способами:
Телефон горячей линии работает в режиме автоответчика. Чтобы дождаться ответа оператора, зачастую нужно прождать свыше 15 минут. Поэтому при необходимости срочно оплатить счет, нужно воспользоваться другим способом оплаты.
Как можно оплатить счет без доступа в личный аккаунт МТС
Чтобы оплатить счет, нужен номер лицевого счета. Его можно найти в договоре. Следующими способами можно оплатить услуги компании:
Но самый удобный способ оплатить счет — использовать личный аккаунт. Здесь хранятся все данные для внесения оплаты банковской или кредитной картой, электронный договор с его номером и номер лицевого счета, что снижает вероятность ошибки и существенно упрощает процедуру.
Функционал личного профиля пользователей
Использовать личный аккаунт удобно не только для быстрой оплаты в любое удобное пользователю время, но и для получения важной абонентской информации о тарифном плане, состоянии баланса, платежах и расходах за любой период времени. Связь с технической поддержкой через зарегистрированный профиль тоже осуществляется быстрее и эффективнее. Поэтому если возникли трудности с входом, их разумнее решить незамедлительно.