Пошаговые инструкции по личному кабинету Домолан
Домолан – провайдер, осуществляющий на территории Домодедово предоставление услуг высокоскоростного интернета и телевидения на базе высококачественных оптоволоконных сетей, проложенных почти в каждом доме Домодедово.
Для удобства же пользователей провайдером был создан официальный сайт (www.domolan.ru), дающий возможность войти в личный кабинет для того, чтобы настроить свой тариф или подключить дополнительные опции.
Регистрация и вход в личный кабинет
Зарегистрироваться на сайте самостоятельно невозможно по той причине, что провайдер автоматически регистрирует каждого нового пользователя в своей системе, присваивая ему личный кабинет.
Для подачи онлайн-заявки на подключение к сети Домолан нужно сделать следующее:
- Перейти по адресу http://domolan.ru/site/connection
- В открывшемся окне нужно будет заполнить пустые поля, вписав туда адрес, по которому желаете осуществить подключение, ваш действующий номер телефона, тарифный план (выбрать можно из представленного меню и оставить примечание – например удобное время для звонка оператора, в которое вы сможете ответить).
- Дальше останется только нажать на кнопку «Подать заявку».
- В течении суток вам перезвонит оператор и уточнит введенные вами данные, после чего сообщит время и дату подключения, которые, по желанию, можно перенести на наиболее удобные для вас, о чем будет необходимо сказать сразу.
- В назначенный день к вам явится специалист и подпишет с вами договор на подключение, второй экземпляр которого вручит вам вместе с логином и паролем от личного кабинета. Дальше специалист подключит ваше жилье к сети, установит все необходимое оборудование и настроит его, что займет в целом около часа.
- Дальше вам останется только войти в личный кабинет, перейдя по ссылке https://domolan.ru/signin
- Там введите свои логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти», чтобы оказаться в личном кабинете.
- При первом посещении настоятельно рекомендуется заполнить личный профиль согласно данным из вашего договора, что позволит избежать проблем и проволочек в дальнейшем.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля, к сожалению, на сайте функций не предусмотрено, ввиду большой угрозы кражи личного кабинета и всей личной информации из него у любого пользователя, через систему восстановления.
Именно поэтому восстановить доступ к аккаунту можно только лично наведавшись в офис провайдера и подав необходимую заявку, после чего вам будут выданы ваши регистрационные данные.
Функционал аккаунта
Личный кабинет Домолан предусматривает такие инструменты, как:
Контакты
По всем интересующим вопросам и возникшим проблемам, связанным с сайтом, личным кабинетом или провайдером Домолан, необходимо звонить на +7(49679) 2-00-00 или +7(499) 703-12-64.
Либо написать на почту с приложением файлов и документов support@domolan.ru.