Пошаговые инструкции по ЛК сайта Вива
Компания Вива предлагает услуги подключения высокоскоростного интернета, цифрового ТВ, а также установку видеонаблюдения для физических и юридических лиц. Установка возможна как в многоквартирном, так и частном доме. Для создания максимально комфортных условий сотрудничества, провайдер Вива интернет предлагает личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно проходить регистрацию нет необходимости. Персональная страница доступна только клиентам, которые уже заключили договор на обслуживание с компанией. Для новых пользователей, достаточно выполнить следующий порядок действий:
Внимание: для пользователей, которые уже являются клиентами Вива, создана специальная рассылка с данными от персональных страниц. Если такое сообщение не было получено, рекомендуется обратиться по номеру клиентской поддержки.
Вход в личный кабинет
Пользователи, получившие данные от персональной страницы, могут пройти авторизацию на официальном сайте компании. Необходимо выполнить следующие действия:
Если данные указаны, верно, система автоматически перенаправит клиента в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Ситуация, когда пароль утерян или забыл от личной пользовательской страницы, встречается довольно часто. Однако не стоит расстраиваться, поскольку возможно восстановить доступ посредством стандартной процедуры:
Далее возможно продолжать использование персональной страницы и предоставленного функционала.
Функционал личного кабинета
Клиенты, подключенные к провайдеру Вива, получают доступ к личному кабинету. С его помощью пользователь может пользоваться следующими функциями:
Главное преимущество личного кабинета – теперь не потребуется тратить время на посещение офиса, заполнять заявления. Большая часть опций доступна в режиме онлайн.
На данный момент провайдер не запустил мобильное приложение, поэтому открыть личный кабинет возможно только через веб-страницу на ПК, смартфоне и других девайсах.
Способы оплаты
Внимание: оплачивать услуги компании возможно только через личный кабинет после авторизации.
К оплате принимаются банковские карте Виза, Мастеркард, МИР. Как правило, оплата поступает мгновенно. Пополнение счета возможно проверить на персональной странице клиента.
Контактные данные для связи
Связаться с компанией возможно следующими способами:
Если возникший вопрос требует скорого ответа, рекомендуется позвонить в клиентскую службу поддержки, где специалисты помогут в решении поставленной задачи. Говоря о скорости ответа через электронный адрес, ожидание может занять от нескольких часов до суток в зависимости от загруженности.