Пошаговые инструкции по ЛК компании Квидекс Телеком
Среди телекоммуникационных компаний, работающий на рынке услуг России, в последние 2-3 года наибольшей популярностью у россиян пользуется провайдер «Квидекс Телеком». Секрет его успеха в широком разнообразии тарифных планов, компетентном обслуживании, доступных ценах и высококачественном широкополосном интернете. Компания предлагает своим клиентам большой перечень услуг, включая опцию «Обещанный платеж», и круглосуточную техническую поддержку. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сотрудничества с «Квидекс Телеком», надо создать личный кабинет на сайте интернет-провайдера. О том, как это сделать и стоит поговорить.
Пошаговый алгоритм регистрации личного кабинета
Процедура регистрации профиля займет не более 3-7 минут, но пройти ее самостоятельно на сайте компании не получится. Чтобы стать владельцем личного профиля на «Квидекс Телеком», нужно:
- Ознакомиться с тарифными пакетами услуг на сайте https://kvx.ru/.
- Оставить заявку онлайн или по телефону.
Важно! Наиболее удобный и быстрый способ подключения интернета — заполнение онлайн-заявки на сайте. Для этого нужно нажать «Заявка на подключение» на главной странице сайта или воспользоваться меню «Тарифы», выбрав пункт «Подключение к Интернету».
- Дождаться звонка оператора.
- Обговорить условия подключения.
- Посетить офис «Квидекс Телеком» для подписания договора.
После подписания договора личный профиль будет активирован автоматически. Данные для входа (логин и пароль) прописаны в документе, который нужно подписать только после прочтения.
Как правильно выполнять вход
Изменять данные для входа самостоятельно клиент «Квидекс Телеком» не может. Поэтому логин и пароль из договора, как и сам документ, стоит беречь от порчи и потери. Чтобы войти в личный кабинет, надо:
- Открыть главную страницу сайта компании (адрес указан выше).
- В левом верхнем углу найти и нажать «Кабинет и Войти».
- Ввести в новом окне в пустые поля данные из договора.
- Нажать «Войти».
Вход в личный кабинет выполнен. Никаких других данных и контактов указывать не нужно.
Важно! Процедуру входа можно упростить, если использовать ссылку на личный кабинет — https://stat.kvidex.ru/. Она открывает доступ к полям ввода логина и пароля.
Не могу войти в личный кабинет на «Квидекс Телеком», что делать
Иногда происходят ситуации, когда данные для входа в личный кабинет пользователя не срабатывают, хотя до этого момента проблем с открытием личного профиля не было. Если клиент уверен в правильности вводимых данных, нужно обратить внимание на следующие возможные причины неполадок:
Важно! О выполнении технических работ провайдер обычно уведомляет своих клиентов заранее. Время доступа в личный кабинет в этом случае может занять от 6-8 часов до 1.5 суток. Если спустя 2 дня клиент по-прежнему не может зайти в аккаунт, нужно обращаться за помощью.
Как восстановить доступ к аккаунту
Нужно обратиться в офис компании «Квидекс Телеком» и объяснить оператору проблему. Он найдет данные клиента и оперативно решит трудности с входом в личный кабинет. Процедура займет не больше 10-15 минут. При утере пароля клиентам компании также придется лично общаться с менеджером провайдера. Самостоятельно восстановить данные не получится.
При восстановлении доступа и обращению к оператору при себе нужно иметь:
Важно! Если клиент может войти в аккаунт, но не может пользоваться его функциями, нужно позвонить в службу технической поддержки «Квидекс Телеком» или оставить онлайн-заявку через профиль. Телефон горячей линии — 8-495-204-44-01.
Функции аккаунта
Главное преимущество регистрации профиля пользователя — своевременность получения важной информации, контроль расходов. Используя аккаунт, клиент компании может отслеживать появление новых и более выгодных тарифных планов, подавать онлайн-заявки на подключение, контролировать баланс, запрашивать выписки, проводить оплату услуг «Квидекс Телеком» онлайн. Личный кабинет максимально упрощает и облегчает взаимодействие клиента с провайдером.