Пошаговые инструкции по ЛК сайта НПФ Стальфонд
Стальфонд, один из старейших негосударственных пенсионных фондов, начал работать в 1996 году. Спустя 10 лет, в 2016 году, он объединился с НПФ несколькими – «Уралсиб», «Благосостояние ОПС», «Наше будущее». Сегодня эти организации работают на рынке пенсионного страхования под общим брендом НПФ «Будущее». Все пенсионные средства бывших клиентов Стальфонда перенесены в действующую организацию. Отслеживать их поможет личный кабинет на сайте объединенного НПФ.
Вход в личный кабинет
Интернет-представительство НПФ «Будущее» размещается в сети по адресу https://npff.ru. На этом сайте клиенты, ранее заключившие договор со Стальфондом могут проверить состояние своих пенсионных накоплений. Для проверки им потребуется выполнить ряд простых действий:
Кстати! Попасть на страницу входа можно по прямой ссылке – https://npff.ru/personal/. Стоит сохранить этот линк в закладках своего браузера, чтобы не искать нужную страничку перед следующим посещением ЛК.
Клиенты, имеющие аккаунт на Госуслугах, могут зайти в свой кабинет на сайте НПФ с помощью его учетных данных. Для этого нужно будет на странице авторизации, в нижней части формы, нажать на кнопку «Войти через Госуслуги». На экране появится стандартная страница входа в ЕСИА, где нужно будет вбить свои логин и пароль от этой системы, а затем нажать кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета
Граждане, заключившие договор со Стальфондом или его преемником НПФ «Будущее», не имеющие аккаунта на Госуслугах, могут завести личный кабинет на сайте фонда. Это займет совсем немного времени.
Порядок регистрации будет таким:
Кстати! На страницу регистрации можно попасть, перейдя по ссылке https://npff.ru/personal/registration/.
Важно! Вводить ФИО и реквизиты паспорта нужно строго так, как указано в документе.
Далее нужно будет ввести в поле на экране код, который поступит на телефон, указанный в форме регистрации. Затем придется проверить электронный почтовый ящик и перейти по ссылке в письме от Стальфонда (НПФ «Будущее») для подтверждения адреса. На этом процесс заведения веб-кабинета будет завершен.
Восстановление пароля от ЛК
Пользователи, потерявшие пароль от своего аккаунта на сайте НПФ. Могут восстановить доступ в онлайн-режиме. Для этого нужно будет открыть сайт фонда и перейти на страницу авторизации в ЛК. Под формой для ввода учетных данных будет расположена ссылка «Забыли пароль?». Кликнув по ней, посетитель сайта попадет на форму восстановления доступа.
Кстати! Попасть на страницу сброса пароля можно и по прямому линку – https://npff.ru/personal/forgot-password/.
Далее действуем следующим образом:
Важно! Для обеспечения безопасности веб-кабинета пользователя, пароль должен содержать в себе буквы в верхнем и нижнем регистрах, цифры и спецсимволы.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета на сайте НПФ, клиенты Стальфонда могут:
Помимо перечисленного, веб-кабинет НПФ снабжен инструментами для редактирования личных данных и контактной информации клиента. А при необходимости через ЛК можно отправить вопрос технического или финансового характера в службу клиентской поддержки фонда и получить быстрый ответ от специалиста.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для клиентов у Стальфонда, как и у НПФ «Будущее», пока что не существует. Возможно, оно появится в дальнейшем. А пока пользователи гаджетов могут работать с личным кабинетом на сайте фонда через браузеры своих смартфонов и планшетов.
Контактные данные для связи
Вести переписку с клиентской службой НПФ пользователи сайта могут через личный кабинет. Но если доступ к нему по какой-либо причине потерян, всегда можно запросить консультацию сотрудника фонда по телефону 8-800-707-15-20. Данный номер доступен круглосуточно. Звонок на него будет бесплатным из любой точки Российской Федерации.