Пошаговые инструкции по ЛК «Эзервей»
«Эзервей» – это популярный провайдер города Чебоксары, который предоставляет населению услуги по подключению телекоммуникации для получения неограниченного доступа к информационным порталам и виртуальным развлечениям. Компания начала свою работу с 1998 года – тогда группа единомышленников создала локальный ресурс с графическим чатом. 3 года спустя команда начала реализовывать проекты, связанные с предоставлением лицензированных услуг связи. Сегодня организация стремительно развивается, расширяя сети и запуская работу инновационных продуктов. За короткий промежуток «Эзервей» зарекомендовал себя как высокотехнологичного оператора связи. Из последних разработок наиболее востребованными оказались: система облачного видеонаблюдения, беспроводное телевидение, публичный wi-fi.
Вход в личный кабинет на официальном сайте «Эзервей» – это круглосуточный дистанционный контроль подписки, оперативная связь со службой поддержки и своевременное информирование о последних новостях, запускаемых акциях, выгодных предложениях.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация на официальном сайте организации невозможна. Для получения доступа к персональному аккаунту клиенту необходимо заключить договор с обслуживающим оператором. Подключиться к системе легко. На главной странице размещена форма для заполнения «Заказать звонок», подразумевающая внесение следующей контактной информации:
Внимание! Нажимая на кнопку «Позвоните мне», потенциальный абонент даёт согласие на обработку предоставленных данных.
Личный менеджер «Etherway» осуществит обратную связь через нескольких минут. После урегулирования технических и организационных вопросов, уточнения даты и времени прихода специалиста заключается договор, вносится плата за пакет услуг, а на портале регистрируется новый клиент.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Компания «Эзервей» предлагает услуги как частным, так и корпоративным клиентам. Для удобства пользования порталом вход в личный кабинет для всех клиентов осуществляется с одной стартовой страницы авторизации. Для перехода в личную учётную запись «Etherway» клиенту необходимо внести в соответствующее поле номер договора и пароль.
Доступна опция привязки личного кабинета к аккаунту в социальной сети ВКонтакте. Это практичный способ входа – вносить регистрационные данные каждый раз в данном случае не придётся.
Если доступ к аккаунту заблокирован ввиду внесения неверных сведений, можно воспользоваться услугой восстановления пароля. Для этого необходимо указать номер договора или ФИО пользователя, а также контакты клиента, привязанные к личному кабинету «Эзервей». На указанный номер мобильного телефона или адрес электронной почты придёт информационное письмо с дальнейшими подробными инструкциями.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет «Etherway» предлагает владельцу стандартный пакет опций, с помощью которого контролировать действие подписки становится легко и быстро. Среди доступного функционала персональной учётной записи:
Основное преимущество личного кабинета заключается в том, что портал одинаково успешно функционирует на любых устройствах. Мобильная версия ничем не уступает браузерной. Интерфейс адаптируется под расширение рабочего экрана и позволяет беспрепятственно удовлетворять запросы.
Контактные данные для связи
Адреса, контакты и реквизиты компании размещены в соответствующем разделе главного меню. Заявка на обратную связь заполняется на отдельной странице. В предложенной форме клиенту «Etherway» предлагается указать следующую информацию:
Для отправки обращения также необходимо поставить галочку в окне «Я не робот», ознакомиться и подписать соглашение на обработку персональных данных. В противном случае сотрудники компании не имеют право рассматривать и отвечать на заявку.
В левом нижнем углу на любой рабочей странице официального сайта «Эзервей» размещена иконка онлайн-чата. При клике на неё всплывает диалоговое окно, куда пользователь вправе обратиться с любым вопросом, жалобой, предложением. В режиме реального времени отображаются профили операторов, находящихся на связи. При необходимости к отправленному сообщению можно прикрепить файл, наглядно демонстрирующий или поясняющий проблему.