Пошаговые инструкции по ЛК Биг Телефон
Компания Биг Телефон входит в число небольших столичных интернет-провайдеров, предоставляющих также услуги цифрового телевиденья и IP-телефонии. Клиентами этой организации являются не только физические, но и юридические лица. Провайдер предлагает абонентам не только большой выбор выгодных тарифов и различные телекоммуникационные услуги, но и доступ к продуманному и функциональному личному кабинету, с помощью которого можно в онлайн режиме проводить оплату за интернет. С учетом всего выше казанного нужно изучить особенности личного кабинета Биг Телеком, а также выяснить, как происходит процедура его регистрации и куда можно будет обратиться в случае возникновения технических проблем.
Особенности регистрации
По сути, в этой компании не предусмотрена возможность самостоятельного прохождения процедуры регистрации с выбором логина и пароля от учетной записи. Данные для авторизации в личном кабинете прописываются в специальном приложении к договору, заключенном между клиентом и оператором. Таким образом, ЛК автоматически создаться для каждого нового абонента.
Важно: стоит отметить, что прописанный в договоре пароль впоследствии можно будет поменять на более удобный и запинающийся.
Вход в личный кабинет клиента
Для того чтоб войти в личный кабинет пользователя понадобиться:
Важно: при возникновении проблем при авторизации рекомендуется прежде, чем начать писать в службу техподдержки проверить правильность ввода авторизационных данных, выбор языковой раскладки и была ли нажата кнопка Капс Лок.
Восстановление доступа к учетной записи
При утере логина или пароля от учетной записи для восстановления к ней доступа потребуется:
Функциональные возможности личного кабинета
После авторизации в ЛК клиенты bigtelecom.ru получают доступ к следующим полезным функциям и сервисам:
Как обещают создатели данного портала в ближайшее время стоит ожидать не только изменение его интерфейса, но и внедрение новых полезных функций.
Мобильное приложение
Несмотря на бурную популяризацию мобильных устройств и специальных приложений для них, которые создаются многими коммерческими организациями, пока у этого интернет-провайдера нет своего мобильного клиента. Правда, если пользователь хочет зайти в свой ЛК через мобильное устройство, то он сможет это сделать, просто открыв официальный сайт оператора через мобильный браузер и пройдя стандартную процедуру авторизации. При этом нужно понимать, что интерфейс ресурса не адаптирован под размеры и разрешение экранов смартфонов, поэтому его будет некомфортно использовать.
Обращение в службу технической клиентской поддержки
В случае возникновения каких-то технических проблем или же вопросов, связанных с работой интернета, прочих услуг от провайдера, а также личным кабинетом клиента, можно будет обратиться за помощью в службу технической поддержки. Для этого нужно позвонить по следующему номеру телефона +7 (495) 787-78-71. Также можно отправить письмо на один из следующих адресов электронных почт: support@himki.net (служба технической поддержки), info@himki.net (решение общих вопросов), dom@bigtelecom.ru (заявка на подключение). Кроме того, также можно будет заполнить форму обратной связи, размещенную по ссылке himki.net/company/contacts.
Важно: старайтесь лаконично формулировать суть проблемы, прикрепляя по возможности дополнительные материалы (фото, видео).