Пошаговые инструкции по ЛК сайта Колтушский интернет
Колтушский интернет – это региональный провайдер, работающий с 2006 года в поселке Колтуши Ленинградской области. Компания предлагает жителям населенных пунктов Колтушской волости качественный доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению и другим дополнительным услугам. Провайдер Колтушский интернет использует ультрасовременные оптоволоконные технологии, обеспечивающие возрастающие потребности абонентов в скорости трафика, качество и надежность предоставляемых услуг.
Регистрация личного кабинета
К удобству абонентов провайдера Колтушский интернет был создан официальный сайт компании https://kolt-internet.ru/, на страницах которого можно ознакомиться с деталями работы компании, перечнем предоставляемых услуг и тарифами. Каждый абонент может зарегистрировать личный кабинет, позволяющий дистанционно управлять лицевым счетом и всеми подключенными услугами.
Зарегистрировать персональный аккаунт может каждый клиент, заключивший договор с провайдером Колтукшский интернет. Для этого нужно открыть страницу https://kolt-internet.ru/podklyuchenie и оставить заявку на подключение к интернету или цифровому телевидению.
После оформления заявки на протяжении недели мастер установит все необходимое оборудование, проведет настройку компьютера и заключит договор на абонентское обслуживание. В дополнении к договору клиенту выдается персональный логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте провайдера Колтушский интернет.
Внимание! При заключении договора абонент должен оплатить минимальный платеж 500 рублей. Эти деньги будут зачислены на лицевой счет – его баланс можно проверить в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет сайта Колтушский интернет нужно в первую очередь открыть официальный сайт компании и выбрать желтую вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой https://my.kolt-internet.ru/login.
- Введите в специальную графу свой логин и пароль – эти данные можно посмотреть в договоре на абонентское обслуживание.
- Нажмите кнопку «Войти».
Для того чтобы не вводить логин и пароль при каждом входе в учетную запись воспользуйтесь функцией «Запомнить меня» – и данные автоматически сохранятся в системе.
Восстановление пароля
Если абонент забыл или потерял логин и пароль от личного аккаунта на сайте Колтушский интернет эти данные можно посмотреть в копии договора. В случае если нет доступа к документам, восстановить утерянный пароль можно только при личном обращении в любой офис компании Колтушский интернет.
Внимание! Также абоненты могут обратиться к операторам службы технической поддержки по многоканальному телефону горячей линии +7(813)670-20-00.
Функционал личного кабинета
Все функции личного кабинета становятся доступны абонентам после авторизации на сайте. Получив доступ к аккаунту, пользователь может совершать множество операций:
- Проверять баланс лицевого счета.
- Пополнить баланс при помощи банковской карты.
- Подключить услуги «Смотрешка» и «Триколор ТВ».
- Просматривать все детали действующего тарифного плана, его отключение и изменение.
- Просматривать объем использованного трафика.
- Обращение в службу технической поддержки для решения различных проблем.
На страницах личного кабинета пользователь может подписаться на новостную рассылку от интернет-провайдера Колтушский интернет и всегда быть в курсе актуальных акций и выгодных предложений.
Контактные данные для связи
Служба технической поддержки провайдера Колтушский интернет готова ответить на любой вопрос абонента и решить проблему в работе личного аккаунта, предоставляемых услуг или трудностей с проведением оплаты. С ее представителями можно связаться по телефону +7(813)670-20-00 с 10:00 до 22:00.
По общим вопросам можно обратиться по адресу электронной почты mail@kolt-internet.ru, в службу клиентской поддержки – support@kolt-internet.ru или же на почтовый адрес компании 188680, Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Старая, ул.Верхняя, д.5 корп.1.