Пошаговые инструкции по ЛК компании Заволга.Нет
Заволга.Нет – региональный интернет-провайдер, предоставляющий услугу подключения к высокоскоростному интернету в Ярославле и других городах Ярославской области. Компания сотрудничает с жителями города и региона, предлагая подключение даже в удаленных населенных пунктах, индивидуальных частных коттеджах, загородных дачах и многоквартирных домах.
Компания Заволга.Нет предоставляет широкий спектр услуг, среди которых широкополосный доступ к интернету, цифровое телевидение по инновационным технологиям IPTV и OTT, разработку и организацию публичных и частных Wi-Fi сетей. Подключение интернета осуществляется на основе оптических линий связи, за счет чего обеспечивается максимальная скорость и бесперебойность сети.
Основная задача, которую ставит перед собой провайдер Заволга.Нет – сделать использование интернета для своих клиентов максимально комфортным, приятным и простым. Для этого клиентам предоставляется многофункциональный сервис «Личный кабинет», с помощью которого можно в любое удобное время управлять своим абонентским счетом, не выходя из дома.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета Заволга.Нет возможна только после подключения услуги от провайдера. Для того чтобы стать абонентом компании можно позвонить в службу клиентской поддержки по телефону +7 (4852) 333-403 или заполнить онлайн форму на сайте.
- Перейдите на страницу https://zavolga.net/connect/request/ – на ней представлена форма для подачи заявки на подключение.
- Введите фамилию, имя и отчество.
- Укажите адрес, по которому будет проводиться подключение услуги. Для этого нужно ввести улицу, номер дома и квартиры. Жители частных домов должны написать «Нет» в этой строке.
- Введите контактный номер телефона – мобильный, домашний или рабочий.
- Выберите из списка, откуда вы узнали об интернет-провайдере Заволга.Нет.
- Укажите свою электронную почту.
- В поле «Дополнительная информация» укажите удобное время для звонка менеджера.
- Подтвердите согласие на обработку персональной информации.
- Для защиты от автоматической регистрации нужно ввести код с картинки.
- После заполнения заявки нажмите «Отправить».
Пользователи сайта Заволга.Нет могут самостоятельно проверить техническую возможность подключения своего дома, перейдя на страницу https://zavolga.net/services/house_connect/. После звонка менеджера компании согласовываются все детали, после чего в ближайшее время проводится подключение услуги.
Персональные данные каждого нового абонента вносятся в электронную клиентскую базу. После подключения услуги подписывается договор, в котором пользователю предоставляется логин и пароль для доступа к личному кабинету Заволга.Нет.
Личный кабинет нужно зарегистрировать на сайте провайдера, используя полученный логин и пароль. Абонент должен сделать это самостоятельно. Для этого перейдите на страницу https://zavolga.net/services/registration/, введите логин, пароль и повторите пароль.
Укажите адрес своей электронной почты и нажмите кнопку «Регистрация». После этого можно авторизоваться и пользоваться всеми функциями своего аккаунта.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Заволга.Нет осуществляется на странице https://zavolga.net/services/login/. Чтобы авторизоваться введите логин и пароль, затем кликните «Войти». После этих действий вы получите доступ к меню персонального аккаунта.
Восстановление пароля
Для удобства клиентов компания Заволга.Нет предоставляет легкую возможность самостоятельного восстановления утерянного пароля в дистанционном режиме. Для этого не потребуется много времени – перейдите на страницу https://zavolga.net/services/password_recover/, введите свой логин и электронную почту. Кликните мышкой «Восстановить» – на указанный почтовый ящик придет письмо со ссылкой для смены пароля.
Функционал личного кабинета
Основные функции личного кабинета Заволга.Нет, доступные пользователю после авторизации на сайте:
- Просмотр детальной информации о текущем тарифе.
- Подача заявки на смену тарифного плана.
- Проверка скорости интернета и трафика его использования.
- Подача заявки на подключение цифрового телевидения или его отключение.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Получение и распечатка квитанций на оплату подключенных услуг.
- Использование услуги «Доверительный платеж».
- Участие в акции «Подключение друга» – за каждого приглашенного друга, который стал абонентом компании, участник получает вознаграждение в размере суммы месячной абонентской платы на свой лицевой счет.
Оплатить услуги компании Заволга.Нет можно в салонах Евросеть и Связной, через онлайн банкинг Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Связной Банк, а также при помощи электронных платежных систем WebMoney, QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги.
Контактная информация для связи
Центральный офис компании Заволга.Нет расположен по адресу Россия, 150062, г. Ярославль, пр-д Доброхотова, д. 3, корп.2. По любым вопросам, связанным с подключением, отключением или оплатой услуг абоненты могут обратиться в службу технической поддержки провайдера по телефону +7 (4852) 333-403