Пошаговые инструкции по ЛК Макеевка Онлайн
Макеевка Онлайн – это региональный провайдер, предлагающий услугу подключения к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению жителям города Макеевка. Компания была создана в 1996 году и была основателем рынка телекоммуникационных услуг в Донецкой области. На сегодняшний день Макеевка Онлайн остается ведущим лидером в сфере интернета и цифрового телевидения региона.
Компания предлагает частным и корпоративным клиентам широкополостный доступ к сети интернет. Среди основных преимуществ провайдера Макеевка Онлайн – собственные склады сетевого оборудования и кабельной продукции, квалифицированная и мобильная монтажно-строительная бригада, а также собственные проектные отделы, помогающие в реализации крупных информационных проектов.
Регистрация личного кабинета
Абоненты интернет-провайдера Макеевка Онлайн могут контролировать свой лицевой счет в удаленном режиме. Это возможно благодаря возможности зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте https://makeevka.com/.
Для регистрации личного кабинета необходимо заключить договор с интернет-провайдером Макеевка Онлайн. Обычный посетитель сайта не может создать учетную запись.
Для подключения доступа к интернету или цифровому телевидению нужно обратиться в любое из отделений компании и паспортом или другим документом, подтверждающим личность гражданина.
После письменной подачи заявки на подключение будет оценена техническая возможность подключения услуги, после чего бригада монтажников проведет кабель, установит и подключит все требуемое оборудование.
После выполнения всех работ представители компании Макеевка Онлайн подписывают с новым абонентом договор и выдают ему копию документа. В нем указываются данные, необходимые для входа в личный кабинет на сайте – индивидуальный логин и пароль.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Макеевка Онлайн зарегистрированному клиенту нужно выполнить несколько простых шагов.
После введения этих данных кликните «Вход» – после этого пользователь получит доступ к главному меню личного кабинета Макеевка Онлайн.
Войти в персональный аккаунт можно также на странице https://my.mol.net.ua/login. Для доступа к учетной записи пользователю нужно указать логин или номер мобильного телефона, затем ввести пароль и нажать «Войти». На данный момент эта страница является обновленной версией личного кабинета и работает в тестовом режиме.
Восстановление пароля
Абонент интернет-провайдера Макеевка Онлайн может восстановить потерянный или забытый пароль в дистанционном режиме, без посещения офиса компании. Для этого достаточно перейти на страницу https://makeevka.com/user/password и ввести в контрольную строку свой логин или адрес электронной почты.
Нажмите «Получить пароль по почте» – после этого новый пароль для доступа к аккаунту будет выслан на указанный почтовый ящик.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете зарегистрированным пользователям доступно множество возможностей для дистанционного управления своим лицевым счетом.
- Проверить баланс абонентского счета.
- Получать напоминания от интернет-провайдера о состоянии баланса и сроках его пополнения.
- Узнать подробную информацию о подключенных услугах.
- Ознакомиться с деталями подключенного тарифного плана и подать заявку на смену тарифа.
- Пополнять свой баланс при помощи скретч-карт.
- Подать заявку на подключение или отключение дополнительных услуг.
В личном кабинете можно обратиться в службу технической поддержки и получить быструю помощь в решении возникших проблем.
Мобильное приложение
Компания Макеевка Онлайн предлагает своим абонентам в любое время суток иметь доступ к своему лицевому счету. Для этого создано удобное и многофункциональное мобильное приложение, которое можно скачать на официальных ресурсах и установить на любой планшет или мобильное устройство.
Мобильный аккаунт имеет такие же функции, как и личный кабинет Макеевка Онлайн – он позволяет контролировать баланс, редактировать персональную информацию, обращаться в службу технической поддержки.
Контактные данные для связи
Служба технической поддержки компании Макеевка Онлайн готова ответить на любой вопрос клиентов и помочь в решении проблем с работой личного кабинета или подключенных услуг.
Телефоны техподдержки:
Для подключения интернета пользователи могут обратиться в офисы компании по адресу: