Пошаговые инструкции по ЛК Простор Телеком
Компания Простор Телеком работает на рынке телекоммуникационных услуг с 1997 года. В настоящее время это один из крупнейших операторов связи, чьи филиалы можно встретить в 46 городах страны. Организация предоставляет частным лицам и представителям бизнес-сегмента доступ к интернету и телефонии, цифровому телевидению и облачным АТС, а также оказывает услуги хостинга и помогает организовать электронный документооборот. Управлять сервисами от Простор Телеком можно в дистанционном режиме – для этого достаточно войти в личный кабинет абонента, предусмотренный на сайте компании.
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться личным кабинетом на сайте Простор Телеком может любой из абонентов компании. Для этого не придется проходить процедуру регистрации. Персональный аккаунт для каждого из клиентов создается в автоматическом режиме, как только заключенный им договор будет зарегистрирован в базе провайдера.
Важно! Для создания ЛК в списке услуг, получаемых абонентом, обязательно должен присутствовать доступ в интернет.
Логин и пароль для клиентских аккаунтов генерируются программным обеспечением провайдера в случайном режиме. После подключения и настройки оборудования абонент получает данные для входа в ЛК вместе со своей копией договора. Логин и пароль содержатся в документе под названием «Памятка абонента».
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователю необходимо открыть в браузере официальный сайт компании Простор Телеком. Он находится в интернете по адресу https://ptl.ru.
После загрузки главной страницы нужно будет выполнить следующие действия:
Кстати! Прямая ссылка на форму авторизации в системе – https://lk.ptl.ru/login. Тем, кто планирует регулярно посещать личный кабинет провайдера, стоит сохранить ее в своем браузере для ускорения доступа к аккаунту.
Вход в ЛК для юридических лиц
В ряде регионов Простор Телеком работает не только с частными клиентами, но и с представителями малого, среднего и даже крупного бизнеса. Абоненты этой категории, как и обычные граждане, могут управлять своими лицевыми счетами через личный кабинет.
Регистрация ЛК для юрлиц проводится в автоматическом режиме, после заключения ими договора на обслуживание с провайдером. Логин и пароль представители организаций могут получить лично в офисе Простор Телеком, либо по почте – заказным письмом.
Для входа в ЛК клиентам в статусе юрлиц необходимо действовать следующим образом:
Важно! Прямая ссылка на страницу входа в ЛК – https://lk.ptl.ru/login.
Восстановление пароля от ЛК
Логин и пароль от личного кабинета абоненты Простор Телеком получают вместе с договором на обслуживание. Если пользователь забыл пароль от ЛК, он всегда может посмотреть его в «Памятке абонента», приложенной к договору.
Если же бумаг нет под рукой, либо они утеряны, можно воспользоваться опцией восстановления пароля в онлайн режиме. Для этого необходимо:
Вскоре после этого на мобильный абонента поступит СМС с логином и паролем для его персонального аккаунта.
Важно! Если пользователь со времени заключения договора сменил номер мобильного телефона, ему необходимо будет уведомить об этом службу поддержки провайдера. Только после внесения новой контактной информации в базу данных Простор Телеком, можно будет запросить пароль от ЛК удаленно.
Функционал личного кабинета
С помощью веб-кабинета клиенты компании Простор Телеком могут управлять подключенными у них услугами в дистанционном режиме, через интернет. В абонентском аккаунте собраны инструменты, позволяющие производить следующие действия:
Помимо перечисленного, в абонентском кабинете есть удобные инструменты для формирования отчетности. С их помощью клиенты Простор Телеком могут получать выписки по совершенным ими платежам, контролировать расход трафика, запрашивать детализацию звонков (при подключенных услугах телефонии), отслеживать движения по бонусному счету.
Мобильное приложение
По состоянию на начало 2021 года личный кабинет абонента Простор Телеком существует только в веб-версии. Мобильного приложения для клиентов у компании не предусмотрено. Это касается как частных пользователей, так и представителей бизнес-сегмента.
Абоненты, предпочитающие заходить в интернет с мобильных гаджетов, могут пользоваться ЛК через встроенные браузеры смартфонов и планшетов. Алгоритмы авторизации в кабинете и работы с ним в этом случае будут такими же, как при входе в аккаунт с десктопного компьютера.
Важно! В мобильных браузерах некоторые опции личного кабинета могут работать некорректно.
Контактные данные для связи
Связаться со службой поддержки клиенты Простор Телеком могут по телефону горячей линии. Единого федерального номера у компании нет. Узнать телефон техподдержки в своем регионе абоненты могут через раздел «Контакты» на официальном сайте провайдера – https://ptl.ru/contacts.
Важно! Для получения достоверной информации необходимо после перехода на страницу выставить в ее шапке свою геолокацию.
Также с представителями компании можно связаться через соцсети:
Телефонная служба поддержки работает в круглосуточном режиме. На сообщения в социальных сетях сотрудники провайдера обычно отвечают по будням в рабочее время.