Пошаговые инструкции по ЛК компании Severnet
Интернет-провайдер Severnet появился на рынке в 2002 году. Организация осуществляет проектирование, монтаж и обслуживание домашних и корпоративных компьютерных систем в Москве. Компания производит подключение клиентов к скоростному каналу сети, используя современные телекоммуникационные технологии. Severnet поддерживает политику непрерывного развития, сотрудничает с компаниями-партнёрами и тщательно следит за последними новостями в мире сетевых технологий, расширяя зону охвата.
Служба технической поддержки Severnet всегда готова прийти на помощь клиентам и ответить на все возникшие вопросы. Индивидуальный подход позволяет найти оптимальные решения в каждом конкретном случае, учесть все потребности заявителя. Дистанционно управлять подключением позволяет личный кабинет абонента, войти в который можно на официальном сайте Severnet (Севернет).
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета абонента Severnet представляет собой заполнение заявки на подключение. Среди необходимых к предоставлению сведений:
Внимание! Заполнить заявку могут как частные, так и корпоративные клиенты. Если нужного адреса нет в выпадающем списке, достаточно установить галочку в специальном окне и ввести нужные сведения вручную.
Отправляя заявку, клиент автоматически даёт согласие на обработку предоставленных персональных сведений в установленном порядке.
Вход в личный кабинет
После того, как с заявителем свяжется менеджер Severnet, уточнит все организационные и технические вопросы, будет назначена удобная дата для выезда мастера на объект. Сотрудник компании произведёт подключение к сети, проверит качество соединения и предоставит авторизационные сведения для входа в личный кабинет после подписания договора, внесения фиксированной платы за выбранный пакет услуг.
Чтобы войти в личный кабинет, достаточно посетить официальный сайт Severnet. С левой стороны рабочего экрана, на главной странице, размещена специальная форма для авторизации. Абоненту потребуется ввести номер договора и пароль от личного кабинета.
Внимание! Процедура по восстановлению утерянного или забытого пароля недоступна. Если доступ к личному кабинету стал вызывать трудности, целесообразно обратиться за помощью к сотрудникам компании.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Severnet предназначен для удалённого контроля за подпиской. Среди основных возможностей абонента:
Внимание! Адаптивный интерфейс личного кабинета пользователя может использовать не только на стационарных компьютерах, но и на смартфонах.
Контактные данные для связи
Подробные инструкции по самостоятельной настройке интернета, роутера, соединения и справочная информация по другим техническим вопросам размещена во вкладке главного меню «Помощь».
Также любой абонент может перейти на форум Severnet, поделиться личным опытом, задать интересующий вопрос или проконсультироваться с другими пользователями. Здесь есть отдельные тематические блоки, которые помогают сориентироваться на портале в считаные минуты.
Служба технической поддержки работает без праздников или выходных дней, с 09:00 до 22:00.
Финансовые вопросы рассматриваются c 10:00 до 19:00, по будним дням.
Связаться с сотрудниками можно по электронной почте info@severnet.ru или по телефону 8-495-644-00-96. Специалисты внимательно относятся к каждому запросу, подбирая оптимальные методы взаимодействия, помощи.
Более подробная контактная информация, банковские реквизиты, интерактивная карта – во вкладке «Контакты».