Пошаговые инструкции по ЛК СмИТ
ООО «СмИТ» – компания, имеющая огромный опыт в сфере цифровых технологий и сетевого оборудования. Клиентам предлагаются выгодные условия сотрудничества, а также высокий уровень доступа к сети Интернет.
Главная задача организации – создание и поддержание работы локальных и беспроводных сетей для физических и юридических лиц. Имеющиеся мощности гарантируют скорость передачи данных до 1 Гбит/с.
Для удобства клиентов компания разработала возможность регистрации и входа в личный кабинет, где можно получить дополнительные услуги дистанционно.
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты компании. Чтобы получил Логин и Пароль от личного кабинета, нужно сделать несколько последовательных шагов:
- Перейти на официальный портал компании по ссылке https://smit34.ru.
- Нажать в шапке сайта кнопку «Пакет услуг».
- Выбрать подходящий из предложенных, кликнув под ним кнопку «Подключить».
- В правом верхнем углу экрана перейти в раздел «Корзина».
- Нажать «Оформить заявку».
- Заполнить предложенную электронную форму, указав личные данные.
- Нажать «Отправить».
В кротчайшие сроки с будущим абонентом свяжутся представители компании и согласуют дату/время проведения монтажных работ, а также подписания договора.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться на официальном портале следует выполнить несколько простых действий:
- Перейти на официальный портал компании.
- Нажать «Личный кабинет» или воспользоваться ссылкой.
- Указать Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Если все сделано правильно, система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.
Восстановление доступа в личный кабинет
Часто клиенты компании обращаются в техническую поддержку с просьбой помочь восстановить доступ к учетной записи, зарегистрированной на сервисе.
Для решения подобных ситуаций предусмотрено 4 варианта:
- Обратиться лично в офис компании с паспортом или иным документом, удостоверяющего личность клиента по адресу: г. Волгоград, Красноармейский р-он., ул. 40 лет ВЛКСМ, 78г.
- Воспользоваться телефоном технической поддержки 8-937-555-11-22.
- Направить электронное письмо по адресу support@smit34.ru.
- Воспользоваться формой обратной связи на главной странице.
Сотрудники компании предоставят данные авторизации клиенту компании при подтверждении личности абонента.
Функционал личного кабинета
Использование личного кабинета дает ряд преимуществ абоненту, благодаря которым появляется возможность получать многие услуги дистанционно.
Войдя в учетную запись, пользователь может:
- Контролировать состояние счета.
- Оплачивать услуги компании безналичным способом.
- Менять тарифный план.
- Обращаться в техническую поддержку.
- Подключать дополнительные пакеты услуг.
Внимание! Если у клиента закончились деньги на счет, то всегда есть возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Активировав указанную функцию, клиенту возобновляется доступ к интернету на установленный договором период, в течение которого можно внести оплату.
На официальном портале компании постоянно обновляется информация, касающаяся порядка предоставления услуг по доступу в интернет, а также действующих тарифов.
Оплата услуг компании
Клиенты компании ООО «СмИТ» могут оплатить услуги дистанционно с помощью банковской карты. Для этого нужно:
- Пройти авторизацию в личном кабинете.
- Выбрать раздел «Пополнить счет» – «Единая касса» – «Ок».
- Указать сумму пополнения.
- Выбрать способ «Карты России и СНГ».
- Указать реквизиты банковской карты.
- Подтвердить платеж.
Денежные средства поступают на счет мгновенно.
Внимание! Чаще всего пользователи услугами компании используют функцию «Обещанный платеж» для быстрой оплаты за интернет.