Пошаговые инструкции по ЛК сайта Кайтнет
Кайтнет – ведущий интернет-провайдер, предоставляющий бесперебойный доступ в сеть в городе, на даче или даже в самом отдаленном уголке. Данная услуга разработана на основе успешного мирового опыта и доступна практически на всей территории РФ. После подключения каждый клиент получает бесперебойный доступ в интернет, низкие цены на тарифные планы и оборудование, высокое качество услуги.
Для полноценного взаимодействия с провайдером, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Кайтнет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать полноценным клиентом провайдера Кайтнет, пользоваться услугами компании, необходимо пройти процедуру регистрации. Но на официальном портале http://kitenet.ru/ как таковой процедуры регистрации не предусмотрено. Войти в кабинет пользователи смогут только после того, как станут клиентам провайдера и подключат услугу. Оставить заявку на подключение можно онлайн. Для этого:
- Перейти на официальный сайт провайдера http://kitenet.ru/ и в верхней части в меню выбрать «Стать абонентом». На новой страничке выбрать «Физическое лицо» или «Юридическое лицо».
- Далее перед пользователем откроется форма, в которой указать ФИО, телефон, электронную почту, регион. Также указать, откуда клиент узнал о провайдере и, в котором часу связаться. Нажать «Отправить».
После отправки заявки с пользователем свяжется специалист во временной интервал, который указал абонент. Оговариваются дата и время подключения интернета. Сразу после выполнения подключения между абонентом и провайдером заключается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет Кайтнет.
Вход в личный кабинет
Для оплаты услуг, просмотра тарифных планов и их изменения необходимо совершить вход в личный кабинет Кайтнет. Для этого:
Сразу после входа доступны все услуги.
Восстановление доступа в личный кабинет
Очень часто возникают ситуации, когда абонент забывает данные для входа в ЛК. На официальном портале не предусмотрено функции возобновления входа в личный профиль. Но переживать необходимости нет, так как все равно есть возможность восстановить данные для входа. Необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 200 54 83. Звонки бесплатные. Или можно составить письменное обращение и отправить на почту support@kitenet.ru.
Внимание! Логин и пароль могут быть отправлены только на ту электронную почту, которая была указана на момент составления договора.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Кайтнет – это удобный способ взаимодействия абонентов с провайдером. ЛК открывает возможности:
Личный аккаунт доступен абонентам круглосуточно с любых гаджетов.
Мобильное приложение
Кайтнет не имеет мобильного приложения для удобства клиентов. Но в ближайшее время программисты возьмутся за разработку программы и загрузить приложение можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Приложения загружаются с официальных маркетов ЭплСтор и ПлейМаркет.
Но официальный сайт обладает мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером. Чтобы совершить вход в ЛК с мобильного, необходимо войти в удобный браузер и в строке поиска указать адрес. Версия имеет такие же оформление, дизайн и навигацию. Вход в ЛК осуществляется по уже полученным данным, которые прописаны в договоре. Войти в профиль можно как со смартфона, так и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у абонентов возникают вопросы относительно входа в личный аккаунт Кайтнет, оплаты услуг, то связаться с компанией можно так:
При отправке письма на почту необходимо грамотно сформулировать причину обращения и при необходимости прикрепить фото или скриншоты. Ответы по заявкам поступают в течение суток. Также можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого:
Заявки также рассматриваются в течение суток.