Пошаговые инструкции по ЛК Spnet.ru
Spnet.ru – это один из крупнейших интернет-провайдеров Сергиева Посада и близлежащих населенных пунктов области. Он принадлежит компании «КСИТ», которая еще в 1999 году предложила первую в городе услугу доступа к высокоскоростному интернету по выделенным линиям.
Сегодня spnet.ru существенно расширила спектр своей деятельности, предлагая частным и корпоративным клиентам Сергиево-Посадской области услуги цифрового телевидения, телефонии и видеонаблюдения. Также провайдер разрабатывает индивидуальные проекты, предназначенные для решения корпоративных задач в сфере связи.
Но при этом приоритетным направлением в работе компании остается услуга доступа к высокоскоростному и бесперебойному интернету. Для удобства каждого клиента создан официальный сайт компании spnet.ru, на котором можно не только ознакомиться с ее работой, но и самостоятельно подключать, отключать и оплачивать услуги.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет на сайте провайдера spnet.ru может только его абонент, заключивший договор на подключение к высокоскоростному интернету, цифровое телевидение или другие услуги.
Подать заявку на подключение услуги можно дистанционно на сайте провайдера:
- Откройте официальный сайт компании https://spnet.ru/ и выберите вкладку «Услуги» в верхней части главной страницы.
- Выберите интересующую услугу – интернет в многоквартирном доме или частном секторе, облачное и цифровое телевидение, а также аренду дата-центира.
- Ознакомьтесь с предлагаемыми тарифными планами, выберите подходящий и нажмите «Подключить».
- После этого нужно ввести свое имя и номер контактного телефона.
- Нажмите кнопку «Отправить».
После подачи заявки на указанный номер перезвонит менеджер spnet.ru для уточнения адреса и согласования времени подключения услуги. Оно полностью бесплатно, но для доступа к интернету нужно пополнить лицевой счет на 1000 рублей.
После проведения кабеля и установки необходимого оборудования заключается договор на абонентское обслуживание. Вместе с договором каждому новому абоненту выдается персональный логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте провайдера spnet.ru.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет SPNET на сайте spnet.ru нужно открыть сайт провайдера и выбрать вкладку «Личный кабинет» на его стартовой странице.
После введения учетных данных кликните по кнопке «Войти» – и доступ к главному меню личного кабинета будет открыт.
Для комфортного взаимодействия провайдера и клиента создана вкладка «Почта», представленная на главной странице сайта. Перейдите на страницу https://mail.spnet.ru/, введите логин и пароль, затем нажмите «Войти». После этого будут доступны все сообщения от компании и службы технической поддержки.
Восстановление пароля
Пароль от личного кабинета SPNET выдается каждому клиенту в письменном виде, вместе с договором на абонентское обслуживание. Именно поэтому восстановить эти данные в случае потери онлайн невозможно.
Для получения нового пароля от аккаунта абоненту нужно обратиться в отделение компании или же позвонить по телефону горячей линии 8-496-552-22-22.
Функционал личного кабинета
При помощи личного кабинета клиент провайдера получает возможность дистанционно управлять своим абонентским счетом:
- Ознакомиться с деталями подключенного тарифного плана.
- Подать заявку на смену тарифного плана.
- Выбрать тариф с помесячным или посуточным списанием абонентской платы. Этот вариант создан для клиентов, которые нерегулярно пользуются подключенной услугой.
- Прикреплять платежные банковские карты.
- Оплачивать подключенные услуги при помощи банковских карт.
- Проверять баланс лицевого счета.
- Узнавать дату очередного снятия абонентской платы.
- Подключать и отключать дополнительные услуги.
После регистрации личного кабинета абонент может оставаться на связи со службой технической поддержки и решать все возникающие проблемы в онлайн режиме.
Контактные данные для связи
Для восстановления потерянного пароля от личного кабинета, трудностей с оплатой и решения возникающих вопросов клиенты могут обратиться в службу технической поддержки:
Адрес офиса по работе с абонентами – 141313 Россия, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, дом 1/22, 2 этаж.